Отложить для сравнения несколько пар и выбрать из них можно в Корзине
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти+7 /985/ 061-64-40, +7 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры
7900 2800 50 обувь мужская, женская, спортивная, походная, туристическая BONTY

Можно ли вернуть обратно или поменять обувь если 14 дней уже прошли 

 

 Да, в большинстве случаев такое возможно. Основное условие - обувь должна быть НЕНОШЕНОЙ. У ней должны ПОЛНОСТЬЮ отсутствовать "признаки носки" - царапины и потёртости на подошве, даже "совсем небольшие" и "практически незаметные". То есть если вы один раз вышли на улицу на 5-15 минут в новой обуви с собакой или в соседний магазин и затем решили вернуть или поменять эту обувь, то магазин законно вам откажет. Вот подробная статья про это - https://www.bonty.ru/vozvrat-noshenoj-obuvi. Чтобы не потерять оплаченные за обувь деньги и не иметь проблем с её ноской или возвратом, рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Если есть даже небольшие сомнения в том, подходит ли вам новая обувь - не выходите в ней на улицу (даже ненадолго) и не заходите в помещения с царапающими полами.
  2. Уважающие своих покупателей магазины обуви продлевают срок возврата новой обуви свыше установленных законодательством 14 дней. Например, в нашем магазине Bonty вернуть неношеную обувь можно в течение 6 месяцев, а ряд моделей (например трексайдеры) примем назад в течение 365 дней после продажи. Старайтесь покупать обувь в магазинах с продлённым периодом возврата, у них, как правило, качество обуви выше, чем у "14-ти дневников".
  3. Ни в коем случае не отрывайте, не замазывайте и не повреждайте "маркировочную" наклейку с QR-кодом на коробке с обувью - без неё вам не смогут оформить возврат.
  4. Если у вас на стопах есть потёртости, порезы, царапины, мозоли или синяки, то дождитесь, когда они пройдут или хотя-бы не будут сильно вас беспокоить. На повреждённые места наклейте пластырь перед примеркой обуви.
  5. Не спешите принимать решение о возврате или оставлении "сомнительной" обуви сразу - мысленно дайте себе на это минимум 3 дня, а лучше неделю. Не заставляйте сами себя быстро принять окончательное решение - приличная обувь служит более 2-х лет, стоит недёшево, от неё зависит ваш комфорт и настроение на длительное время.
  6. Качественная обувь почти не растянется "вперёд" - у ней усилены носочная и пяточная часть для прочности и увеличения срока службы. То есть если ваши пальцы сильно упёрлись, болят или приходится их подгибать - однозначно стоит вернуть (заменить) эту пару.
  7. В "середине", между носочной и пяточной частями качественная обувь максимально мягкая и способна растягиваться в широких пределах, подробности здесь.
  8. Если обувь давит в подъёме и в месте давления на обуви находится поперечный шов, то такая пара не растянется, её нужно возвращать.
  9. "Непонятная" пара уже у вас дома, вы её купили. Примеряйте её несколько раз - утром и вечером, под разное настроение. Обязательно делайте хотя-бы несколько шагов - просто стоя или сидя вы ничего не поймёте! Сравнивайте ощущения, ненавязчиво анализируйте все "за и против".
  10. Пригласите людей, мнению которых доверяете. Пусть они посмотрят на обувь, оценят вас в этой обуви, дадут советы, зададут вопросы. Помните - нет причин спешить принимать окончательное решение.
  11. Если обувь субъективно "трёт", то попробуйте её примерить с носками разного качества и толщины и обязательно сделайте несколько шагов, не стойте на месте.
  12. Чеки, бирки, ярлыки складывайте на дно коробки, где предполагаете хранить обувь или в отдельную папку для документов и они точно не потеряются.
  13. Если конкретный магазин обуви принимает возвраты только в течении 14 дней и этот срок уже прошёл, то всё равно есть хорошие шансы вернуть обувь и получить назад свои деньги. Для этого надо предварительно связаться (лучше всего по электронной почте) с руководством или отделом маркетинга данного магазина (сети). Извинитесь за недоразумение, пообещайте им оставить хороший отзыв. В большинстве случаев вам пойдут навстречу, ведь финансово магазин теряет совсем немного - пара вернётся на полку в пригодном для продажи состоянии, а магазин получит довольного и лояльного ему в дальнейшем "лида". Не рекомендуем обращаться к продавцам торгового зала - у них могут быть строгие инструкции на этот счёт плюс им не нужна "бесплатная" канитель с оформлением возвратных чеков и документов, так что скорее всего они вам откажут.

наверх

Яндекс.Метрика