Отложить для сравнения несколько моделей и выбрать можно в Корзине Перейти в оптовый отдел
Лого телефона мужская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти+7 /985/ 061-64-40, +7 /926/ 204-72-26Телеграмм магазина обуви Бонтиobuvbonty
Поиск:

Гарантия на обувь в магазине Bonty

 

Решение вопросов по гарантии, рекламациям, возврату и обмену обуви по любым основаниям производится по адресу Мытищи, ул. Селезнёва, 33 (ТРЦ Перловский), 4 этаж, офис 6 ежедневно с 11.00 до 17.00 без обеда. Перед приездом необходимо нас предупредить о визите по телефону или через Телеграм, чтобы обученый работе с рекламациями сотрудник был на месте. При себе нужно иметь обувь для возврата, обмена или гарантийного разбирательства и чек (накладную, если обувь была предоплачена и получена в офисе перевозчика). Заявление на возврат обуви заполняется на месте. Как именно приобреталась обувь, не имеет значения - из пункта выдачи, курьерской доставкой по Москве или области или через транспортные компании по России. В последнем случае рекламационная обувь высылается в соответствии с нашими условиями возврата, информация об том ЗДЕСЬ. Если в результате экспертизы будет установлена вина изготовителя, стоимость пересылки Покупателю компенсируется.

 

  Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть новый непродовольственный товар надлежащего качества продавцу, у которого он был приобретен в течение 15 дней с момента покупки, если данный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ (что это значит прописано здесь), сохранены его товарный вид, комплектующие и чек (накладная), выданный вместе с проданным товаром. Мы продлеваем срок действия ст. 25 до 90 дней, а на ряд моделей до 180 дней.

 

 Гарантийный срок на обувь общего назначения для взрослых в России составляет 31 день с момента покупки.

 

  В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998, гарантия на обувь, купленную до наступления соответствующего сезона, начинается с его наступлением, а именно:

  • с 1 ноября по 1 марта - зимний - гарантия на ранее купленную зимнюю обувь наступает 1 ноября
  • с 1 марта по 1 июня - весенний - гарантия на купленную ранее весеннюю обувь наступает 1 марта
  • с 1 мая по 1 сентября – летний - на ранее купленную летнюю обувь гарантийный срок наступает 1 мая
  • с 1 сентября по 15 ноября – осенний - на купленную раньше осеннюю обувь гарантийный срок наступает 1 сентября 

 На второстепенные детали, повреждение которых не приводит к невозможности использовать обувь по назначению: стельки, шнурки, набойки, декоративные металлические и кожаные детали (ранты, пукли и т.п.), текстильные крепления для шнурков и прочее гарантия не распространяется.

 

 Мы уважаем и ценим своих покупателей и в отличие от других продавцов обуви не требуем предоставления оригинальной коробки, а также ярлыков и этикеток, присутствовавших на проданной обуви. В спорных случаях уполномоченные нами вести розничную продажу нашей обуви организации (ИП Пьянков Михаил Юрьевич) имеют право оставлять у себя обувь для проведения экспертизы в организациях, имеющих соответствующие разрешения и лицензии.

 

Важно для решения рекламационных вопросов:

  • предъявляемая обувь должна быть чистой;
  • должна иметь все комплектующие;
  • должна быть упакована в индивидуальную коробку;

Рекламационному возврату (по гарантии) не подлежит обувь:

  1. Изношенная в результате интенсивной эксплуатации
  2. С повреждениями, возникшими вследствии неправильной или небрежной эксплуатации и/или приложения непропорциональных усилий (вырванные люверсы или молнии, сломаные замки молний, раздавленные (смятые) задники как результат обувания без использования рожка (ложки) для обуви)
  3. Потерявшая вид и/или повреждённая в результате внешних воздействий (порезы, проколы, следы от ударов, ожоги термические и химические, сдиры)
  4. Промокающая - отдельные модели обуви общего назначения МОГУТ ПРОМОКАТЬ, если её использовать неправильно исходя из сезона или погоды, это не брак и не дефект. Пример - зимняя обувь общего (городского) назначения с креплением подошвы методом "калифорния" и утеплением натуральным мехом (температурный интервал применения от -5 до -20 градусов). ВАЖНО - в процессе подбора обуви в локальном магазине и/или через интернет наши продавцы ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждают, если рассматриваемая (выбранная) модель может промокать
  5. Деформированная из-за неправильной носки (пример - если обувь велика, то её нос часто задирается вверх - https://www.bonty.ru/obuv-bol-shego-chem-nuzhno-razmera) или сушки, а также утратившая свои потребительские и/или эстетические качества в результате химического воздействия (имеются в виду растворители, пятновыводители, отбеливатели, моющие средства, СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫЕ для ухода/очистки обуви из натуральной кожи, а также аэрозоли от промокания и соли)
  6. Со следами ремонта до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, иного косметического ремонта, если данное вмешательство не повлекло за собой образования дефектов)

   Наша обувь весьма прочная и "ноская", отличается высоким качеством изготовления и материалов. Обоснованные и необоснованные претензии Покупателей мы получаем крайне редко. В каждом случае стараемся найти устраивающий всех вариант, даже когда претензии Покупателя не обоснованы исходя из положений действующего Законодательства РФ. Если в результате мы не приходим к взаимному согласию при помощи переговоров (ещё ни разу такого не случалось), то уполномоченная вести розничную продажу организация (ИП Пьянков), готова и будет участвовать в любых судебных разбирательствах на основании Гражданского кодекса РФ, Закона о защите прав потребителя и иных правоустанавливающих Актов Российской федерации и местного законодательства. Действующих в момент приобретения конкретной пары обуви.



наверх

Яндекс.Метрика