Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Половинчатые размеры обуви - маркетинговый трюк или реальная польза?

 

 Многие поставщики обуви умело пользуются неконтролируемым нарциссизмом и капризностью «офисного планктона». В целях эффективного изъятия денежных знаков из карманов невежественных и легковерных господ. Осуждать их за это не будем - людей никто не обманывает, добросовестные продавцы на самом деле торгуют точно изготовленной обувью с шагом в 0,5 размера (2,5 мм). Такая обувь стоит существенно дороже (на 2 000 - 3 000 рублей) аналогов в общепринятом размерном ряде. Эта разница полностью оправдана - такие магазины действительно несут значительные затраты и повышенные условно-постоянные и переменные расходы. Они намного превосходят затраты обувных магазинов, торгующих товарами в стандартных размерных рядах. Важно различать обувь достойных и уважающих покупателей производителей и азиатские поделки, произведённые абы как, без какого-либо контроля точности геометрических размеров. В таком обувном «мусоре» дробные размеры приведены исключительно с целью пускания пыли в глаза наивным людям и безосновательного завышения цен на свои аляповатые изделия. 

 

Почему Bonty не заказывает в производство и не продаёт обувь в «половинках» размеров.Туфли чёрные на танкетке лак и тиснение

 

 Мы в Бонти не работаем с половинчатыми размерами по принципиальным соображениям. Нам нетрудно поставить в план фабрик - производителей любые вариации размеров, включая половинчатые. Наши партнёры отличаются высокой культурой производства и в состоянии педантично и точно исполнить почти любые технические задания. Но мы так не делаем и на это есть причины. По порядку:

  1. Российский (советский) стандарт размеров мужской и женской (взрослой) обуви предусматривает шаг (расстояние в длину) между размерами в 5 мм в линейке от 39 до 46 и 5,5 - 6 мм в интервале от 46 до 50-го размера в мужской обуви. В женской линейке - шаг ровно в 5 мм в интервале размеров от 34 до 43. Этой разницы вполне хватает, чтобы подобрать пару для любого адекватного человека. Наиболее мнительным и чувствительным господам и дамам мы предлагаем на выбор по 2 - 3 пары в одинаковых размерах. Как правило, они решают свою проблему подбора и остаются весьма довольными выбором. Недовольными остаются 1 - 2%% особо капризных и оторванных от реальности индивидуумов, не желающих соотносить свои желания с базовыми экономическими постулатами. Мы их удовлетворить не можем, ибо торгуем обувью по справедливым ценам. Такие люди могут «накормить свои комплексы» в других магазинах обуви. Сравнимого качества и с ценами в 2 - 3 раза выше наших. В чём мы им желаем успеха.Мужские летние туфли коричневые белая подошва
  2. Обувь в половинчатых размерах коммерсанты обязаны продавать на 2 000 - 3 000 рублей (30 - 50%%) дороже, чем аналогичную в стандартном ряде без «половинок». Не смотря на то, что себестоимость производства и логистики нисколько не больше. Дело не в жадности - такова специфика обувной торговли. Основная единица заказа - короб из 8 - 12 пар обуви, который розничный бизнес покупает целиком - по другому не получится. В стандартном обувном коробе из 8 - 12 пар к концу сезона остаётся 1 - 3 пары. Количество пар в коробе в каждом размере подбирается весьма продумано и педантично. Эти 1 - 3 пары, как правило, продаются в формате распродажи с минимально возможной наценкой или вообще без неё. В результате из короба примерно 80% пар генерируют прибыль, а оставшиеся 20% прибыли не дают. Это нормально для спокойного и надёжного бизнеса. Не всем повезло «прихватизировать» нефтяные поля Западной Сибири. НО! Ситуация кардинально меняется, когда имеют место «половинки». Спланировать спрос на 42,5 размер в соотношении с 42 и 43 на практике решительно невозможно. В результате вместо 8 - 12 пар короб «раздувается» до 20-ти и после окончания сезона лишними оказываются не 1 - 3, а 8 - 10 пар, которые не так то просто продать. Приходится дожидаться особо капризного джентльмена, которому 42 и 43 размеры не подходят, а нужен именно 42,5 и никакой другой. Простая арифметика заставляет розницу резко увеличивать маржу, чтобы банально не разориться от такой политики мнимого «изобилия». В результате для удовлетворения прихотей 1-2%% особо изнеженных господ торговцы вынуждены повышать цены для ВСЕХ. Мы в Бонти считаем такую политику несправедливой и недальновидной.
  3. Обувь это товар «народного потребления». Товар, зависящий от моды, трендов и существующий во множестве дивергенций. Одна единственная конструктивно оформленная модель имеет право на существование в сотне вариаций цветов, фактур материалов, форм каблуков и танкеток, различных подкладок и утеплителей. И почти каждая заслуживает пойти в производство. В свою очередь, таких моделей десятки и сотни подготовлено в каждой фабрике под каждый сезон. Заказать всё решительно невозможно, даже имея «открытый чек» (кстати, где сейчас Карпин?). С таким же успехом можно пытаться распечатать интернет. Поэтому для обеспечения достойного качества выбора в каждое время года и в каждой гендерной группе любой профессиональный торговец обувью долго и мучительно думает, как эффективно и мудро потратить свой фиксированный бюджет на данный сезон. И если коммерсант примет решение работать в размерном ряде с половинками размеров, его ассортимент автоматически сокращается в 2 раза, а в следующем сезоне в 2,5 - 3 раза. Так как такой бизнесмен в наследство от прошедшего года получает огромный склад с «неликвидами», см. п.п. 2. Мы идём другим путём - за свои деньги предоставляем покупателям возможность максимального выбора ассортимента.

 Вместо сомнительных преимуществ размерных рядов с разницей в 2,5 мм между соседними парами мы предлагаем реальный сервис высокого класса как в своём офисе продаж, это ПО ССЫЛКЕ, так и в формате доставки, смотрите раздел Доставка. Попробуйте подобрать у нас новую пару в первый раз. Получите реальное удовлетворение от качества обуви Bonty и уровня сервиса нашего Интернет магазина.

наверх

Яндекс.Метрика