Отложить для сравнения несколько моделей и выбрать можно в Корзине Перейти в оптовый отдел
Лого телефона мужская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти+7 /926/ 204-72-26, +7 /985/ 061-64-40Телеграмм магазина обуви Бонтиobuvbonty
Поиск:

Гарантия на мужскую и женскую обувь в магазине Бонти

 

Решение вопросов по гарантии, рекламациям, возврату и обмену обуви по любым основаниям производится по адресу Мытищи, Перловка, ул. Селезнёва, 33 - ТРЦ Перловский, 4 этаж, офис D16 в рабочие дни с 10.30 до 17.00 без обеда. Перед приездом необходимо нас предупредить о своём визите по телефону или e-mail, чтобы в момент приезда сотрудники были на месте. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ, заграничный паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта), обувь для возврата, обмена или гарантийного разбирательства и чек (накладную, если обувь была предоплачена и получена в офисе перевозчика). Заявление на возврат обуви заполняется на месте. Как именно приобреталась обувь, не имеет значения - из пункта выдачи, курьерской доставкой по Москве или через транспортные компании по России. В последнем случае рекламационная обувь высылается в соответствии с нашими условиями возврата, информация об том ЗДЕСЬ. Если в результате экспертизы будет установлена вина изготовителя, стоимость пересылки Покупателю компенсируется.

 

  Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть новый непродовольственный товар надлежащего качества продавцу, у которого он был приобретен в течение 15 дней с момента покупки, если данный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ (что это значит прописано здесь), сохранены его товарный вид, комплектующие и чек (накладная), выданный вместе с проданным товаром. Компания Бонти продлевает срок действия ст. 25 до 90 дней, а на ряд моделей до 180 дней.

 

 Гарантийный срок на обувь в России составляет 31 день с момента покупки.

 

  В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998, гарантия на обувь, купленную до наступления соответствующего сезона, начинается с его наступлением, а именно:

  • с 1 ноября по 1 марта - зимний - гарантия на ранее купленную зимнюю обувь наступает 1 ноября
  • с 1 марта по 1 июня - весенний - гарантия на купленную ранее весеннюю обувь наступает 1 марта
  • с 1 мая по 1 сентября – летний - на ранее купленную летнюю обувь гарантийный срок наступает 1 мая
  • с 1 сентября по 15 ноября – осенний - на купленную раньше осеннюю обувь гарантийный срок наступает 1 сентября 

 На второстепенные детали, повреждение которых не приводит к невозможности использовать обувь по назначению: стельки, шнурки, набойки, декоративные металлические и кожаные детали (ранты, пукли и т.п.), текстильные крепления для шнурков и прочее гарантия не распространяется.

 

 Компания Бонти уважает и ценит своих покупателей и в отличие от других продавцов обуви не требует предоставления оригинальной коробки, а также ярлыков и этикеток, присутствовавших на проданной обуви. Кроме того, при возврате, обмене и решении вопросов по гарантии мы не требуем чеков на те марки обуви, которые мы импортируем в Россию в эксклюзивном режиме. В спорных случаях уполномоченные нами вести розничную продажу нашей обуви организации (ИП Пьянков Михаил Юрьевич) имеют право оставлять у себя обувь для проведения экспертизы в организациях, имеющих соответствующие разрешения и лицензии.

 

Важно для решения рекламационных вопросов:

  • предъявляемая обувь должна быть чистой;
  • должна иметь все комплектующие;
  • должна быть упакована в индивидуальную коробку; 

 

Рекламационному возврату (по гарантии) не подлежит обувь:

  1. Изношенная вследствие интенсивной эксплуатации

  2. С внешними или внутренними дефектами из-за эксплуатации в условиях, не соответствующих её назначению

  3. С повреждениями, возникшими вследствие неправильной или небрежной эксплуатации и/или приложения непропорциональных усилий (вырванные люверсы или молнии, сломаные замки молний)

  4. Потерявшая вид и/или повреждённая в результате внешних воздействий (порезы, проколы, вмятины, следы от ударов, ожоги термические и химические, сдиры)

  5. Деформированная из-за неправильной носки или сушки, а также утратившая свои потребительские и/или эстетические качества в результате химического воздействия (имеются в виду растворители, пятновыводители, моющие средства, не предназначенные именно для обуви), с иными дефектами, появившимися после продажи

  6. Со следами ремонта до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, иного косметического ремонта, если данное вмешательство не повлекло за собой образования дефектов)

  7. Если сломанная или повреждённая деталь отсутствует

  8. Если на обувь или на чек нанесена собственная маркировка, надписи или пометки 

   Наша обувь весьма прочная и "ноская", отличается высоким качеством изготовления и материалов. Обоснованные и необоснованные претензии Покупателей мы получаем крайне редко. В любом случае стараемся найти устраивающий Покупателя вариант, даже когда его претензии не обоснованы исходя из норм морали и/или положений действующего Законодательства РФ. Если в результате мы не приходим к взаимному согласию при помощи переговоров (ещё ни разу такого не случалось), то уполномоченная вести розничную продажу организация (ИП Пьянков), готова и будет участвовать в любых судебных разбирательствах на основании Гражданского кодекса РФ, Закона о защите прав потребителя и иных правоустанавливающих Актов Российской федерации и местного законодательства. Действующих в момент приобретения конкретной пары обуви.



наверх

Яндекс.Метрика