Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Выявление обувных магазинов, продающих подделки и некачественную обувь

 Ботильоны польские кожаные высокий каблук

 Обувных магазинов в России много, даже слишком много. Проблема же реального выбора приличной обуви не в количестве торговых точек по её продаже, а в качестве предлагаемого ими ассортимента. К сожалению, подавляющее большинство магазинов обуви продаёт изделия «среднего», плохого и «душераздирающего» качества. Даже простое посещение таких «вертепов» - безжалостное убийство времени и веры в «очищающую силу свободного рынка». Как можно быстро определить недоброкачественные обувные магазины, где пытаются обмишуривать покупателей, предлагая им заведомо бросовый товар? Есть признаки, ясно указывающие на мошеннические манипуляции обувных «Остапов Бендеров» с целью «почти законного изъятия денежных знаков у населения». Вот их примерный перечень:

  1. Прямой и явный обман покупателей посредством "брендинга". То есть когда сама обувь произведена во Вьетнаме, Бангладеш, Индии или Китае, но фирма-владелец торгового знака зарегистрирована в Дании, Германии, Италии или Англии. В такой обуви нет ничего европейского - даже аксельбанты для шнурков производятся на неизвестной азиатской фабрике. Но по замыслу жуликов - маркетологов и их крёстного отца Йозефа Геббельса: "Чем более чудовищна ложь, тем больше шансов, что в неё поверят". ЭтиМужские туфли-дерби кожаные Польша ловкачи привыкли продавать низкокачественную псевдоевропейскую обувь втридорога наивным школьникам, хипстерам, метросексуалам и прочим бездельникам. Свято верящим, что если в РЕКЛАМЕ верещат о "традиционном датском (немецком, английском ect) качестве и стиле" и прочей фальшивой белиберде, то значит, в реальности так оно и есть. Даже когда на коробке с обувью прямо написано "Сделано во Вьетнаме". Защитой от таких манипуляций служат старый добрый Здравый смысл и Жизненный опыт. Ведь когда тебя обманывают прямо на входе в магазин, то где гарантия, что не "надуют" с качеством конкретной пары обуви? Как раз наоборот - если рекламная стратегия построена на лжи, то обязательно ждите подвохов во всём остальном, включая качество. Нельзя быть «слегка беременной» или «немножко проституткой» - в торговле обувью логика та же. Поэтому усвойте простую истину: "Обманули в мелочах - обманут ВЕЗДЕ". Не выбрасывайте свои честно заработанные 6-15 тысяч рублей на недолговечные и недостойные азиатские поделки себестоимостью $5-10 за пару. Они не «отработают» и малой толики уплаченных за них денег. Предупреждён - значит вооружён.
  2. Неестественный запах в торговом зале. Либо «химический», либо искусственно ароматизированный различными отдушками. Качественная обувь пахнет натуральной кожей, при этом запах этот слабый и ненавязчивый. Если в воздухе «что-то не то» - уходите из этого магазина. Здесь торгуют синтетической не кожаной обувью или кожаным ассортиментом сверхнизкого качества. А именно «прессовкой» и/или обувью из дешёвой и грубой свиной кожи «с закрытыми порами». В любом случае это дрянная обувь - недолговечная, жёсткая и ядовитая. Уважайте себя и не тратьте время на поиск «жемчужных зёрен в навозных кучах». Их там нет.Женские туфли кроссовки синие кожаные
  3. Бросающиеся в глаза излишне яркие и роскошные интерьеры и отделка торгового зала. Излюбленный приём мошенников от торговли - позволяет эффективно «запудрить мозги» не слишком умным покупателям. Использует примитивный рефлекс в стиле: "Как здесь усё богато! Должно быть, и товары (обувь) под стать стенам и полкам!". В реальности всё ровно наоборот. Продавцам хорошей обуви нет нужды «пускать пыль в глаза». Они как раз заинтересованы, чтобы посетители их магазинов концентрировали внимание на продукте, а не на интерьере. А торговцам «обувным шлаком» крайне важно переместить локус внимания покупателей с невзрачного ассортимента на нечто качественное и привлекательное. Не стоит забывать банальную истину - интерьеры торгового зала домой в пакете не унесёшь. Как и то, что стоимость роскошной отделки обязательно включается в торговую наценку - то есть блестящий антураж оплачивают покупатели, но после покупки он остаётся в магазине.
  4. Манипулятивные лозунги в стиле: "Я этава дастойна!!!". В обувном мире они звучат примерно так: "Когда нигде не жмёт!" или похоже на то. На людей старшего поколения пропаганда не действует - они выросли в окружении разных ужасов вроде "Слава КПСС" и "Вперёд к победе коммунизма!". Молодёжи же следует знать, что если вам пытаются «вбить в голову» нечто неконкретное и призывающее не пойми к чему - гарантированно пытаются «отзомбировать» и обжулить. Мотайте на ус.

 Это не полный список манипулятивных (жульнических) уловок, используемых современными прощелыгами, чтобы незаслуженно получать большие деньги за откровенное обувное барахло. Есть много других способов обмана и число их множится с нарастающей скоростью. Однако умные люди в состоянии принимать финансовые решения с холодным рассудком и здоровым скепсисом. Исходя из собственных интересов и сосредоточившись «на том, зачем пришли». Чего и вам желаем. ©

 

"Позолота вся сотрётся - свиная кожа остаётся"

 

Ганс-Христиан Андерсен, аутентичный датчанин.

наверх

Яндекс.Метрика