Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Брендинг в обувном мире или бизнес по заветам Остапа Бендера

 

 Кроссовки женские кожаные со стразами

Российский обувной бизнес, как ни прискорбно, не является лидером экономики ни по вкладу в ВВП, ни по качеству своих институциональных, правовых и этических составляющих. Как сейчас, модно говорить: «От слова "совсем"». К сожалению, весьма много бизнес грязи из "лихих 90-х" до сих пор составляет основу и стратегию существования едва ли не большинства коммерческих структур, подвизающихся на ниве обеспечения обувью «широких слоёв российского общества». Фундамент их бизнеса выстроен на незатейливой торгашеской поговорке «Не обманешь - не продашь». Но в отличие от конца прошлого века нынешние "волшебники туфлей и ботинок" по завету бессмертного героя Ильфа и Петрова чтут уголовный кодекс и облапошивают граждан, находясь в правовом поле действующих на данное время норм Уголовного и Гражданского кодексов, ЗЗПП и конечно, «Положения о бухгалтерском учёте и отчётности в Российской Федерации».

 На практике непорядочные бизнес практики в сфере торговли обувью реализуются в большей части 2-мя шаблонными квазимошенническими схемами, известными под "импортными" скользкими словечками «брендинг» и «аутсорсинг». В данной статье рассмотрим практику обмана россиян посредством брендинга и предложим эффективный способ защиты от него.

 

Брендинг в российской обувной торговле - зачем, как и что в результате?

 

 Брендинг как таковой получил массовое распространение во второй половине XX века. Когда у не слишком умных и необразованных слоёв населения появились "лишние" деньги. То есть их стало немного больше, чем необходимо для физического выживания. А комплекс неполноценности при этом остался на прежнем месте. В результате эти славные, добрые и незадачливые люди ринулись покупать ставшие отныне доступными потребительские товары. Которые раньше служили интересам "эксплуататоров" из высшего и среднего класса. Эти самые эксплуататоры быстро «просекли тему» в части системного нежелания новых потребителей читать мелкий шрифт на упаковках. И начали массово внедрять в сознание наивных неофитов детскую привязанность к БРЕНДУ. По сути своей бессмысленному слову, символу, аббревиатуре или словосочетанию, за которыми рядами стоят «легендарное качество», «отборное сырьё», «контроль на всех этапах», «вековые традиции» и прочая, прочая, прочая рекламная "лапша на уши"...

 В российском обувном бизнесе творцы симулякров упростили себе задачу до предела. Почти вся свора нечистоплотных дельцов от обуви монотонно и шаблонно эксплуатирует наивную и мистическую веру "простых россиян" в давно почивший в бозе «итальянский стиль». Вот как это надувательство реализуется на практике:Высокие зимние ботинки коричневые Krisbut

  1. Выдумывается незапатентованный в России набор итальянских слов вроде Дино Бертолуччи или Фабио Поллюцио. Затем регистрируется и защищается торговый знак, марка и логотип свеженькой «легендарной тосканской фабрики с многовековой историей легендарного качества». Реже - немецкой или английской, но обязательно - легендарной. Жулики просто обожают это слово - мотайте на ус.
  2. Создаётся неприметное ООО, набирается начальный капитал. Затем виза + билеты + переводчик и проторенным путём на одну из многочисленных китайских (а в последнее время вьетнамских, индийских, индонезийских ect) региональных обувных выставок. Там у сговорчивых аборигенов (контрактных обувных фабрик) подбирается сходный ассортимент «прямо из Милана» и заключается предварительный договор, включающий в себя изготовление образцов обуви «легендарного Дино Бертолуччи или такого же легендарного Фабио Поллюцио».
  3. Наскоро слепленная сезонная коллекция прибывает аккурат к ежегодной серии обувных московских выставок февраля - марта или августа - сентября. И во всём своём "великолепии" предлагается российским оптовикам. Владельцам бизнесов, байерам, товароведам и прочим «племянницам и любовницам» хозяев российских обувных сетей и магазинов. Эти граждане прекрасно осведомлены, что из Италии в этой обуви только шрифт на логотипах. Но покорно следуют своему кредо: «Не обманешь - не продашь». Законодательно установленная гарантия на обувь в России - 31 день. С такой "правовой защитой" проходимцы практически ничего не боятся.
  4. Далее по налаженной схеме - анализ соответствия цен, дизайна, внешнего вида, фактуры, первичного комфорта и, конечно, тренда, куда теперь без него... Для качества места не остаётся. Предзаказ, заказ, предоплата. Заказ на фабрику, предоплата, получение, таможенная очистка, ПЭК и «Деловые линии». И российские модницы просто осчастливлены очередным «солидным итальянским брендом на российском рынке».
  5. И снова как обычно: покупка, недельная разноска с кровавыми мозолями, лопнувшая и/или отвалившаяся подошва/оторванный и/или сломанный каблук/облезшая краска/сломанная фурнитура и так далее и тому подобное. Требование возврата денег в магазине - в ответ отказ, реже - суд, в большинстве случаев огорчение/слёзы и новый раунд разговоров в бухгалтериях и подсобках о том, что «Вот раньше в Италии умели делать качественную обувь, не то, что сейчас!».  

Женские челси на тракторной платформе чёрные

 

Как быстро и просто отличить реальных обувных «итальянцев и немцев» от их местных мёртворождённых клонов.

 

 Чтобы не попасться на удочку разного жулья и не отдать им деньги за фальшивки, выдаваемые за обувь европейских марок, требуется всего ничего - смартфон или планшет с подключенным выходом в Интернет. Мошенников от обуви подводит собственная жадность вкупе с непрофессионализмом и обычным разгильдяйством. Этим и нужно пользоваться. По пунктам:

  1. Заходим в интернет, открываем любую поисковую машину. В строку поиска забиваем название марки/производителя точно так, как написано на обуви или коробке от неё.
  2. Если обувь аутентичная (подлинная), то на 1, реже на 2-3, но не ниже(!) месте в столбце выдачи вы увидите официальный сайт производителя на итальянском или английском языке, примерно вот это - www.gucci.com/int/en или вот это - www.fabishoes.it. Не увидели ничего подобного на 1-3 месте выдачи - кладите обувь на место и уходите из этого нехорошего магазина. Тут подделками торгуют. Именно так - без разговоров и выяснений что к чему. Сайты "российских дистрибуторов" на русском языке с уверениями на русском же языке, о том, что Фабио Поллюцио - знаменитый итальянский брендСпортивные ботинки Bit Bontimes Румыния должны только усилить обоснованные сомнения. Какой же он известный и знаменитый, если весь итало- и англоязычный Интернет ничего о нём не знает???
  3. Нашли сайт марки/производителя на итальянском и/или английском языках - кликайте на него. Сайт реально существующего бренда ОБЯЗАН быть полноценным сайтом компании производителя. С логичной и развитой навигацией, это подписанные кнопки для переходов в основные его разделы сверху (как у нас в Бонти или у настоящих итальянцев Гуччи и Фаби) или слева (редко, но встречается). Если же открылась простенькая страничка с шаблонным текстом, глуповатыми картинками и ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ кнопкой (ссылкой) на сайт российского продавца этой "супермарки" - вас пытаются обмануть. Не попадайтесь на «дешёвый развод»!

 Вот так - просто, быстро и надёжно. Дополнительным бонусом этой схемы служит вычисление не только обувных подделок, но и недостойных обувных магазинов, которые эти подделки "впаривают". Помните - руководители этих магазинов осознанно приняли решение обманывать своих покупателей. Они прекрасно осведомлены, что торгуют подделками низкого качества. Такие "коммерсанты" не имеют права называться предпринимателями и продавцами обуви. Среди нас ещё остались порядочные люди, продающие действительно качественную обувь из Европы и уважающие себя и своих клиентов. ©

наверх

Яндекс.Метрика