Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Как подобрать хороший интернет магазин обуви с минимальными затратами времени

  

 Обувь нужна всем и всегда - она товар первой необходимости и к тому же относится к индустрии «моды и стиля». Спрос на неё стабилен и высок, поэтому количество разнообразных торговых точек по продаже обуви весьма велико и в оффлайне и в онлайне. Но, к сожалению, при кажущемся изобилии предложения и выбора нелегко найти действительно достойную кожаную обувь по разумным ценам. Приходится тратить много времени и "нервов", буквально продираясь через завалы бесконечного одноразового барахла прежде всего китайского производства. В этой статье перечислены несколько способов и "меток", позволяющих избежать пустой траты времени и быстро подобрать достойные интернет магазины обуви, недорого торгующие действительно качественной продукцией. По порядку:

Ботильоны кожаные цвет бордо

  1. Никогда не «кликайте» на коммерческие рекламные объявления в Яндексе (Директ) и в Гугле (Адвордс), они сейчас публикуются сверху и помечены словом «Реклама». Всё просто - коммерсанты платят Яндексу и Гуглу не за продажи, а только за клики и/или показы. Причём стоимость одного "тычка" мышью обходится рекламодателю в сумму от 20 до 500 рублей в зависимости от «конкурентности» запроса. Эти деньги, естественно, "с неба не падают", а включаются в цену товара, любого, не обязательно обуви. В результате прайс товаров из рекламных объявлений не просто дороже, а НАМНОГО ДОРОЖЕ, чем ценник на аналогичные изделия в других интернет магазинах, не использующих сверхдорогую рекламу поисковых систем. Не верьте лживым сказкам о том, что высокая стоимость такой рекламы нивелируется большим объёмом продаж и в результате покупатели якобы ничего не переплачивают. Повторюсь - платят за КАЖДЫЙ клик, независимо от того, последовала после этого реальная продажа или нет. Больше продаж - намного больше кликов - много больше денег прежде всего Гуглу и Яндексу. Покупатели ВСЕГДА и много платят лишнего.
  2. Не тратьте время на осмотр интернет - магазинов на первой странице в поисковой выдаче, так называемой ТОП 10. Там расположились компании, тратящие на продвижение в поисковых машинах (SEO - оптимизацию) от 300 000 рублей в месяц до десятков миллионов рублей. В зависимости от количества и частотности продвигаемых поисковых запросов. Эти магазины беззастенчиво обманывают покупателей, продавая людям обувь из кожзаменителей под видом продукции из натуральной кожи и выдавая свою низкосортную азиатскую обувь за качественную европейскую. Обе поисковые системы насквозь продажны и коррумпированы - монопольное положение на глобальном рынке поиска информации развращает безгранично и бесконтрольно. "Причудливые" настройки их алгоритмов ранжирования позволяют мошенникам от торговли обувью всегда оказываться в первой 10-ке выдач. И все эти затраты "на поисковую оптимизацию", естественно, включаются в цену обуви. Ботинки кожаные на шерстяном утеплителеКаждый интернет магазин из первых 10-20 позиций в выдачах массовых запросов типа «продажа обуви» в цену КАЖДОЙ своей пары обязательно включает 500 - 1000 рублей затрат на продвижение. Не хотите переплачивать своими реальными деньгами за эти «виртуальные» расходы - ищите "правильный" магазин на 3-ей, 4-той и пятой с шестой страницах поисковых списков.
  3. КОНКРЕТИЗИРУЙТЕ запросы в строках поиска! Особенно когда точно знаете, что вам нужно. Если вы - мужчина с 38 или 48 размером ног, не делайте глупостей, забивая в Яндекс фразу «купить обувь» или что-то похожее. Формулируйте текст КОНКРЕТНО или, на худой конец, пишите «мужская обувь больших размеров в Москве». Подбираете женские синие кроссовки из натуральной кожи - так и пишите в поле запроса, а не банальную высокочастотную «женскую обувь»! Иначе потратите впустую кучу времени и ничего путного не отыщете. И в лучшем случае будете выбирать из "объедков с барского стола" - массовой обуви в массовых размерах.
  4. Желаете прикупить настоящую обувь европейского производства - так и забивайте в поисковиках «Португальская обувь» или «Польская обувь»! В Европе не так много стран и такой подход избавит вас от необходимости копаться в завалах "Китаев и Индонезий". Главное, не пытайтесь найти швейцарскую, итальянскую, датскую, английскую и немецкую продукцию. Тут засели сплошные жулики - аутсорсеры, подробности здесь.
  5. Научитесь отличать «агнцев от козлищ». То есть интернет магазины, которые ставят себе целью ПОМОЧЬ покупателям сделать ПРАВИЛЬНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ИМ ВЫБОР, от тех, кто зарабатывает путём обмана и манипуляций. То есть навязывают людям обувь, покупка которой выгодна не покупателю, а исключительно МАГАЗИНУ. Достойные онлайн - магазины обуви заинтересованы в том, чтобы быстро и удобно провести покупателя по своей логичной и простой навигации куда ЕМУ надо и помочь выбрать, что ЕМУ нужно. Махинаторы, наоборот, всеми способами пытаются сбить покупателя с толку, запутать его и в результате, ЗАСТАВИТЬ ЕГО купить то, что ХОЧЕТ ПРОДАТЬ МАГАЗИН. Вот примерный список мошеннических уловок, ставящих целью облапошить клиента в ущерб его интересам:

Ботильоны танкетка чёрные кожа

  • Навязчивые крупные рекламные объявления вроде «Новых коллекций» или «Финальных скидок».
  • Внезапные баннеры с предложениями разных купонов, подписок на новости, просьбами e-mail-ов, обещания распродаж. Они целенаправленно уводят человека к явно не нужным ему моделям.
  • Запутанная и непонятная система навигации, бестолковые и нелогичные настройки селекторов сознательно заводят покупателей "не туда".
  • Неестественные фотографии без фона и теней, похожие на анимированные картинки, обманывают людей, выдавая корявую обувь за нечто пристойное. Заметили улучшающую компьютерную обработку изображений - уходите из этого магазина, сберегите своё время, нервы и деньги.
  • Так же работают вращающиеся и/или движущиеся фотографии, фото с полными парами обуви имеют цель скрыть дефекты, кривые швы, пятна, сдиры или нарушения пропорций.
  • Большое количество отзывов, причём почти на всех товарах. Очень мало людей тратят своё бесценное время на позитивные отзывы об уже сделанной покупке. Действительно довольные покупатели внесут этот магазин в закладки браузера. Или подпишутся на рассылку новостей - такое поведение РЕАЛЬНЫХ людей понятно и логично. Поэтому увидели много отзывов в товарах - уходите с этого сайта, вами пытаются манипулировать!
  • Глупые и бессмысленные кнопки на страницах конкретных моделей типа «поделиться» или «подписаться через социальные сети». С помощью специальных скриптов (программ) они воруют ваши личные данные и впоследствии "вываливают" горы спама на вашу почту и в аккаунты сетей.
  • Бесполезная информация в описаниях обуви целенаправленно дезориентирует людей. Какая реальная польза, например, в «Расположении логотипа», «Стране дизайна» или в «Упаковке»??? Для покупателя - никакой, а нечистоплотному торговцу необходимо спрятать неудобную правду о том, что этот "шедевр" изготовлен во Вьетнаме или в Бангладеш.
  • Бессмысленные видео и аудио ролики раздражают, отвлекают и делают так, чтобы человек "забыл, зачем пришёл".

 Предупреждён - значит вооружён. «Правильные» интернет магазины достойной кожаной обуви существуют, надо только уметь до них "докопаться". Надеемся, эта статья поможет умным и требовательным покупателям найти "свой" магазин и решить проблему выбора хорошей обуви по справедливым ценам. ©

наверх

Яндекс.Метрика