Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Аутсорсинг в продаже обуви

 Кроссовки Bontimes мужские синие 538

 

 Аутсорсинг массово используется в российской торговле обувью для введения в заблуждение и обмана наивных и неразборчивых покупателей. Как и в случае с брендингом, за этим тупо «странслитеращенным» английским словом скрывается разрешённая российскими законами мошенническая схема по продаже низкокачественных товаров по завышенным ценам. В данном случае - обуви. Большинству россиян известны якобы швейцарские, датские, английские, немецкие, итальянские обувные бренды, абсолютно ничего не производящие на «исторических родинах». Но при этом они не забывают громко вопить в своей рекламе и на сайтах о «благородном европейском происхождении» своих азиатских обувных поделок весьма низкого качества. 

 

История и этапы обувного аутсорсинга.

 

 Процесс подмены понятий и обмана умолчанием начался не вчера. Ещё в 90-годы XX века большинство честных семейных обувных бизнесов из Западной Европы были проданы многопрофильным транснациональным корпорациям вместе с «потрохами» - названиями (торговыми марками). За десятилетия безупречной работы они заслужили уважение и доверие покупателей. Кто-то не выдержал огромных налогов паразитического евросоциализма, кому-то не повезло с наследниками. Беспутные и избалованные потомки когда-то лучших «фамилий» предпочли кокаин и «казино с блэк джеком и шлюхами» упорному и кропотливому труду на благо семейного бизнеса. Результат один - от добротных, удобных и практически вечных туфель и ботинок осталось одно название. Женские кроссовки - закрытые туфли кожа синиеСправедливости ради стоит отметить, что на первых стадиях развития глобальной экономики эти марки худо-бедно соответствовали славному прошлому. Корпорации построили в Китае собственные обувные фабрики, где организовали высокотехнологичные современные производства. С железной дисциплиной и отлично обученным голодным (во всех смыслах этого слова) персоналом. В результате большинство клиентов из целевой аудитории ничего и не заметило. Для изнеженного и привыкшего к сверхпотреблению «золотого миллиарда» нет никакой разницы, прослужат полуботинки 3 - 4 года или, как раньше, 8 - 10 лет. Всё равно через 1,5 - 2 года обновка надоест и отправится доживать свой век в босоногую Африку или к местным бомжам.

 Китайское трудолюбие, системно вбиваемое сверху желание учиться и совершенствоваться (как и бессовестное воровство технологий) дали реальный результат. Китайцы сейчас умеют делать обувь. Они без всяких иностранцев с их разрекламированными брендами производят много отличных моделей. Великолепных как по дизайну, так и по удобству с долговечностью. Только вот наши оптовики наотрез отказываются привозить ХОРОШУЮ китайскую обувь в Россию. Искренне желаем этим людям отличного здоровья и долгой трудовой жизни! Такой подход сильно облегчает и упрощает нам (Bonty) жизнь и работу. А, например, в сфере мобильной электроники - тех же смартфонов и планшетов, многие китайские марки уже обогнали "мировые вендоры" и по качеству и по дизайну своих новинок. Те, кто действительно «в теме», сейчас массово отказываются переходить на новые серии мейджоров. А выбирают флагманы чисто китайских труднопроизносимых марок. И дело здесь совсем не в ценах.

 Окончательно и бесповоротно «старые добрые» европейские обувные бренды «испустили дух» в 2005 - 2010 годах. Именно в это время глобальные корпорации перешли под полный контроль финансовых менеджеров. Незнакомых с реальным производством и маркетингом товаров и презирающих это «унылое» наследие 20-го века. Предпочитая виртуальные цифры в подделанных отчётах. Эти господинчики и маму с папой за 1,5 - 2%% EBITDA продадут на собачьи консервы, а тут какие-то обувные бренды... Результат - сейчас почти все европейские обувные марки с историей выпускаются не в Китае, а на дешёвых контрактных (принадлежащих местным коммерсантам и производящих на заказ товары под чужими марками) фабриках Вьетнама, Индонезии, Таиланда и Бангладеш. Ботинки зимние на меху польские чёрные LeMarИз низкосортного сырья, по упрощённым дешёвым технологиям и с мягким контролем качества. Зачем стараться и напрягаться? Если по земле в большом количестве ходят воспитанные телевизором и соцсетями «лопоухие лошки». Которые наивно верят, что массовая обувь немецких, швейцарских и датских марок до сих пор производится в этих странах с их «дикими», в Дании, например - 60 - 85%%, налогами и большими зарплатами. И покорно платящие €150 - 300 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА ЭТИКЕТКУ. В конце концов, наверное, нормально, что не привыкшее ДУМАТЬ и КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА стадо потребителей получает за свои деньги «дешёвый корм» вместо ДОСТОЙНОГО ПРОДУКТА.

 

Как защитить себя от обувных «шаромыжников» и сохранить свои деньги?

 

 Очевидный вопрос - как думающему и уважающему себя человеку отличить «агнцев от козлищ»? В большинстве случаев ситуация выглядит примерно так - 15 - 20 лет человек покупал туфли старой и когда-то "доброй" датской фирмы «Квако» за их "законные" $150 - 200. Но последние 1 - 3 пары буквально за 3 - 4 месяца необратимо порвались или износились до просто непотребного вида. Человек начинает ДУМАТЬ и быстро понимает - что-то не так в «консерватории». Нужно, наконец, перестать платить большие деньги за откровенный шлак. Это озарение стоит ему впустую выброшенных примерно $150 - 500. Большие деньги за осознание очевидной истины, что думать надо ДО покупки. Принципиально ОТКАЗЫВАТЬСЯ от навязанных рекламой шаблонов поведения и самое главное - развивать и использовать в жизни ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.Сапоги женские кожаные чёрные на шерсти Karino

 Именно это чувство вовремя подскажет, что если в магазине, в рекламе, на сайте и везде где только можно "кричат", что фирма/марка/бренд, например, швейцарские, а на самой обуви мелким шрифтом указано «Made in Vietnam», то здесь и сейчас вас пытаются обмануть. Нужно уносить отсюда ноги и ничего здесь не покупать в принципе! И не имеет значения, что российское законодательство считает такой бизнес вполне легальным. Вам обещают одно, а получив ваши деньги, подсовывают другое - это и есть ОБМАН без всяких кавычек! И не важно, имеете ли вы дело с аутсорсингом или с бандой наперсточников на бульваре. Уважайте себя, критично и требовательно относитесь ко всему, за что хотят ваших денег и не "ведитесь" на рекламу. Какой бы убедительной она не казалась. Если искажают и скрывают информацию, то обязательно надуют и в качестве товара. Когда люди отбрасывают моральные принципы честности и порядочности они способны на любую низость. А взять с легковерного и расслабленного "консамера" $150 - 200 за одноразовые штиблеты себестоимостью в $4 - 8 - даже не преступление, а солидный бизнес в его нынешнем понимании... Да, сейчас и в интернете трудно продраться через рекламу и "глобальные" интернет магазины обуви и одежды. Набитые азиатским барахлом по завышенным ценам. Но добротная обувь необходима в любом случае. Выбрасывать большие деньги на недолговечный и ядовитый мусор - точно не вариант. Интернет магазины НА САМОМ ДЕЛЕ европейской обуви из хорошей кожи в России есть. Найти один из них - вопрос желания, а не возможности.

 

 «Если ты не понимаешь, о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах.»


Американская поговорка

наверх

Яндекс.Метрика