Отложить для сравнения несколько пар и выбрать из них можно в Корзине
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти+7 /985/ 061-64-40, +7 /926/ 204-72-26Телеграмм магазина обуви Бонтиobuvbonty
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры
7900 2800 50 обувь мужская, женская, спортивная, походная, туристическая BONTY

Почему в Москве не купить удобную, недорогую и крепкую обувь от Bonty 

Польские ботинки мужские Krisbut

 

 Покупатели, первый раз посетившие наш магазин в Перловке (https://www.bonty.ru/kontakty) после приобретения обуви задают один и тот же вопрос. Им непонятно, почему за недорогой, удобной, элегантной и крепкой обувью нужно обязательно ехать за МКАД. В самой Москве ни в одном из многочисленных обувных магазинов невозможно ничего приобрести с логотипами Bonty, Krisbut, LeMar, Aga, Szydlowski, Bit Bontimes и прочими нашими марками. Несмотря на вменяемые цены (в том числе оптовые). Что "не так" с нашей обувью, особенно на фоне сверхнизкого качества и неадекватно "задранных" цен китайского, вьетнамского и турецкого наполнения московской обувной розницы?

 Всё просто - владельцам обувных магазинов и тем более торговых сетей наша качественная и ДОЛГОВЕЧНАЯ обувь НЕ НУЖНА В ПРИНЦИПЕ, прочная обувь для них - "токсичный" товар! Женские ботильоны челси кожаныеИм не выгодно продавать туфли и ботинки, которые "выхаживают" по 3 года при носке на износ и по 4-8 лет, если обувь не "убивать". Не интересно работать с "упёртыми фанатами качества" - польскими, румынскими и прочими производителями, не практикующими технологии "запрограммированного старения" по примеру современных автомобилей и бытовой техники. Сытые "нулевые" годы приучили обитателей крупных городов, что ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО, когда вся обувь через полгода после покупки разваливается, растаптывается, необратимо теряет приличный внешний вид. Якобы каждый финансово благополучный "потреблятель" просто ОБЯЗАН не менее 2-х раз в год обойти свои любимые магазины и занести в кассы свой "налог на успех".

Занести за их убогие обувные коллекции, любезно приготовленные "ведущими брендами", желательно в коллаборациях с блогершами, теле- и поп-звёздами и прочими "всемирно знаменитыми" никчёмностями и бездарностями. Это теперь стандартом считается и обувь СОЗНАТЕЛЬНО так производится, чтобы через 3-9 месяцев полностью износиться и ПЛАНОВО уйти в мусорное ведро. Независимо от её цены и дутой "знаменитости" бренда. Московской обувной рознице это выгодно, кто бы спорил. Капитализм как он есть, в первозданном виде от Маркса и Энгельса.

 Поэтому, если не считаете себя частью тупой и управляемой толпы "информированных потребителей" и не желаете регулярно "платить дань" обувным хапугам - манипуляторам, то запланируйте визит к в ТРЦ "Перловский", 4 этаж, офис 6. Часто приезжать необходимости не будет.

 

"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя-бы под страхом виселицы"

 

Карл Маркс

наверх

Яндекс.Метрика