Здесь всё, что вы хотели знать об обуви, но боялись спросить. Информация о интернет магазине обуви Bonty. Например, как мы гарантируем получение предоплаченных заказов? Почему мы не рассылаем обувь бесплатно всем подряд с оплатой наложенным платежом? НОВОСТИ БОНТИ - новинки ассортимента, новые события и полезные тексты.
В последние 10-15 лет резко снизилось качество (особенно сильно - долговечность) почти всех общеизвестных "мировых" брендов обуви. Прежде всего это затронуло производителей спортивной обуви, а также датские, английские и немецкие достойные ранее марки. Исключений очень мало. Фактически от прежних уважающих себя компаний не осталось ничего, кроме логотипов, которые сейчас "цепляют" на откровенный ширпотребный мусор, без единого клочка качественной натуральной кожи. Известные всем и каждому бренды (точнее говоря, захватившие их финансисты) перестали заниматься обувью как таковой - ни о каком прогрессе, создании и развитии технологий ПРОДУКТА не слышно уже с начала нулевых. Фирмы превратились в симулякры самих себя - в скопище разного рода гуманитарных отбросов - экономистов, маркетологов, рекламщиков, пиарщиков, бренд - менеджеров, аналитиков и прочих не способных к созидательному труду паразитов. Нормальным инженерам и технологам, способным создавать реальные ценности, нет места среди прощелыг, способных лишь пускать пыль в глаза. Все усилия бывших лидеров отрасли направлены на зомбирование "целевых аудиторий", создание и закрепление в сознаниях потреблятелей (это не опечатка) лживых мифов о своих недопродуктах. Промывание мозгов реализуется посредством продажных журналистов, блогеров, копирайтеров и прочих "мастеров" по вбиванию в головы фальшивых "ценностей". С последующим опустошением карманов у облапошенных "диванных овощей".
Естественно, в этой "новой" экономике нет места реальному производству - фабрикам и исследовательским лабораториям. Все уже привыкли, что разные "легендарные" английские и датские компании всю свою обувь производят в Китае. Но и это уже в прошлом. Их собственные китайские фабрики, сносно работавшие под европейским управлением и контролем, закрыты или проданы в "нулевые" годы. Сейчас свои сверх дорогие "инновационные" коллекции обуви эти жулики заказывают на принадлежащих местным коммерсантам аутсорсинговых фабриках во Вьетнаме, Индонезии, Таиланде и в Бангладеш. В самом Китае за последние 10-15 лет сильно улучшилось среднее качество в секторе лёгкой промышленности, а также выросли зарплаты рабочих. Так что Китай "мегабрендам" уже не интересен - зомбированные "смартфонотыкальщики" просто не понимают смысл термина "качество". Всё, что происходит сейчас с брендированной обувью, является самым настоящим мошенничеством. То, что для политики владельцев товарных знаков пока не придуманы статьи в уголовных кодексах, не делает их жульничество менее подлым и вредоносным. Это не норма и не респектабельный бизнес - продавать за €150 кроссовки себестоимостью в €5, полностью произведённые из выброшенных пластиковых бутылок.
Для уважающих себя людей есть лишь один выход - отбрасывать любую рекламную (лживую) информацию о навязанных извне чувствах и эмоциях, принадлежности к какому-то "кругу избранных" и т.д. и т.п.. Подкреплённую фотографиями прыгающих восторженных дебилов и дебилок. Сконцентрируйтесь на обуви как на продукте, обладающем (или не обладающем) очевидными и ясно определяемыми качествами. И перестаньте верить в лживые сказки про "легендарные традиции".
Авторизованный интернет - магазин обуви
Bonty - ИП Пьянков Михаил Юрьевич
Юридический и фактический адреса и банковские реквизиты:
141014, Московская область, Мытищи, ул. Селезнёва, 33, офис 6 ИНН 502909349967
ОГРНИП 315502900007199, ОКПО 0200034871, ОКАТО 46234501000, ОКТМО 46634101001
р/с 40817810252296017524 в филиале № 7701 Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве, БИК 044525745
Розница и интернет магазин - (926) 2047226, оптовый отдел - (495) 225-26-01
наверх