Выявление обувных магазинов, продающих подделки и некачественную обувь

Обувных магазинов в России много, даже слишком много. Проблема же реального выбора приличной обуви не в количестве торговых точек по её продаже, а в качестве предлагаемого ими ассортимента. К сожалению, подавляющее большинство магазинов обуви продаёт изделия «среднего», плохого и «душераздирающего» качества. Даже простое посещение таких «вертепов» - безжалостное убийство времени и веры в «очищающую силу свободного рынка». Как можно быстро определить недоброкачественные обувные магазины, где пытаются обмишуривать покупателей, предлагая им заведомо бросовый товар? Есть признаки, ясно указывающие на мошеннические манипуляции обувных «Остапов Бендеров» с целью «почти законного изъятия денежных знаков у населения». Вот их примерный перечень:
- Прямой и явный обман покупателей посредством "брендинга". То есть когда сама обувь произведена во Вьетнаме, Бангладеш, Индии или Китае, но фирма-владелец торгового знака зарегистрирована в Дании, Германии, Италии или Англии. В такой обуви нет ничего европейского - даже аксельбанты для шнурков производятся на неизвестной азиатской фабрике. Но по замыслу жуликов - маркетологов и их крёстного отца Йозефа Геббельса: "Чем более чудовищна ложь, тем больше шансов, что в неё поверят". Эти
ловкачи привыкли продавать низкокачественную псевдоевропейскую обувь втридорога наивным школьникам, хипстерам, метросексуалам и прочим бездельникам. Свято верящим, что если в РЕКЛАМЕ верещат о "традиционном датском (немецком, английском ect) качестве и стиле" и прочей фальшивой белиберде, то значит, в реальности так оно и есть. Даже когда на коробке с обувью прямо написано "Сделано во Вьетнаме". Защитой от таких манипуляций служат старый добрый Здравый смысл и Жизненный опыт. Ведь когда тебя обманывают прямо на входе в магазин, то где гарантия, что не "надуют" с качеством конкретной пары обуви? Как раз наоборот - если рекламная стратегия построена на лжи, то обязательно ждите подвохов во всём остальном, включая качество. Нельзя быть «слегка беременной» или «немножко проституткой» - в торговле обувью логика та же. Поэтому усвойте простую истину: "Обманули в мелочах - обманут ВЕЗДЕ". Не выбрасывайте свои честно заработанные 6-15 тысяч рублей на недолговечные и недостойные азиатские поделки себестоимостью $5-10 за пару. Они не «отработают» и малой толики уплаченных за них денег. Предупреждён - значит вооружён.
- Неестественный запах в торговом зале. Либо «химический», либо искусственно ароматизированный различными отдушками. Качественная обувь пахнет натуральной кожей, при этом запах этот слабый и ненавязчивый. Если в воздухе «что-то не то» - уходите из этого магазина. Здесь торгуют синтетической не кожаной обувью или кожаным ассортиментом сверхнизкого качества. А именно «прессовкой» и/или обувью из дешёвой и грубой свиной кожи «с закрытыми порами». В любом случае это дрянная обувь - недолговечная, жёсткая и ядовитая. Уважайте себя и не тратьте время на поиск «жемчужных зёрен в навозных кучах». Их там нет.

- Бросающиеся в глаза излишне яркие и роскошные интерьеры и отделка торгового зала. Излюбленный приём мошенников от торговли - позволяет эффективно «запудрить мозги» не слишком умным покупателям. Использует примитивный рефлекс в стиле: "Как здесь усё богато! Должно быть, и товары (обувь) под стать стенам и полкам!". В реальности всё ровно наоборот. Продавцам хорошей обуви нет нужды «пускать пыль в глаза». Они как раз заинтересованы, чтобы посетители их магазинов концентрировали внимание на продукте, а не на интерьере. А торговцам «обувным шлаком» крайне важно переместить локус внимания покупателей с невзрачного ассортимента на нечто качественное и привлекательное. Не стоит забывать банальную истину - интерьеры торгового зала домой в пакете не унесёшь. Как и то, что стоимость роскошной отделки обязательно включается в торговую наценку - то есть блестящий антураж оплачивают покупатели, но после покупки он остаётся в магазине.
- Манипулятивные лозунги в стиле: "Я этава дастойна!!!". В обувном мире они звучат примерно так: "Когда нигде не жмёт!" или похоже на то. На людей старшего поколения пропаганда не действует - они выросли в окружении разных ужасов вроде "Слава КПСС" и "Вперёд к победе коммунизма!". Молодёжи же следует знать, что если вам пытаются «вбить в голову» нечто неконкретное и призывающее не пойми к чему - гарантированно пытаются «отзомбировать» и обжулить. Мотайте на ус.
Это не полный список манипулятивных (жульнических) уловок, используемых современными прощелыгами, чтобы незаслуженно получать большие деньги за откровенное обувное барахло. Есть много других способов обмана и число их множится с нарастающей скоростью. Однако умные люди в состоянии принимать финансовые решения с холодным рассудком и здоровым скепсисом. Исходя из собственных интересов и сосредоточившись «на том, зачем пришли». Чего и вам желаем. ©
"Позолота вся сотрётся - свиная кожа остаётся"
Ганс-Христиан Андерсен, аутентичный датчанин.