Покупатель оплатил счёт - мы гарантируем поставку качественной обуви

Нас часто спрашивают в онлайн-консультанте - какие вы дадите гарантии получения обуви, если я сделаю предоплату по счёту? Отвечаем - дадим любые в рамках действующего Законодательства. Сообщите, пожалуйста, какие конкретно гарантии вас устроят? В 99% случаев получаем ответ: а что у вас есть? То есть многие уважаемые конечные потребители сами не знают, чего хотят и действуют по принципу: «Надую щёки, а там посмотрим». Типичный подход инфантильных и невежественных диванных стратегов, познающих тактику ведения переговоров в бесчисленных «быдлопрограммах» ТВ типа «Пусть говорят» и прочих «ревизорров». Однако вопросы имеют место быть - отвечаем по существу и порядку.
Вопросы и ответы по гарантиям получения предоплаченной обуви в Bonty.
- Зачем вообще нужна предоплата? Ведь «все подряд шлют за просто так?». К сожалению, она необходима. Сейчас примерно 50% заказов (обувь - не исключение) с оплатой наложенным платежом возвращаются назад без выкупа заказчиками. Половина российских интернет - покупателей не отвечает за свои слова и действия и тупо (нагло) заказывает вещи, за которые не может заплатить и/или которые им просто не нужны. В начале 21 века таких человекоподобных существ было 20-25%%...
Программы «обМАЛАХОВания» и «обЕГЭнивания» населения с целью превращения народа в стадо безнравственных дебилов работают направленно, последовательно и, к сожалению, успешно.
- «Все подряд шлют за просто так?». Это неправда. Не предоплаченные отправки заказов практикуют интернет - торговцы китайским мусором. Это магазины ширпотреба сверхнизкого качества и сверхвысокой торговой наценки. Они могут себе позволить оплачивать бессмысленный прогон туда и обратно 50% их товаров. Их грязный бизнес существует за счёт добропорядочных покупателей, которых им удаётся обманывать и продавать (точнее, "впаривать") поделки/подделки отвратительного качества. И с огромной торговой наценкой в 200-1000%%. Мы и другие уважающие покупателей продавцы качественной обуви со справедливой (разумной) наценкой позволить себе так работать просто не можем.
- Так всё-таки - где реальные гарантии? Первая: мы готовы отправлять обувь (через СДЭК) с предоплатой размером 200-300 рублей. При средней цене пары в 5 500 - 6 500 рублей мы за свой счёт высылаем товар, получив 4,17% от его стоимости. Такая схема исключает любое мошенничество. Чтобы заработать на обмане и украсть у заказчиков их деньги нам бы пришлось ПОСТОЯННО держать в работе очень большое число фальшивых отгрузок. Это требует времени и больших денег для организации, реализации и контроля этой мошеннической схемы. Долго так «зарабатывать», наверное, не получится. Люди скорее всего не будут писать заявления в милицию, лишившись этих сравнительно небольших денег.
Но как минимум пять - десять человек найдут время и из чувства справедливого негодования и мести напишут про мошенников несколько честных и злых отзывов на соответствующих независимых интернет - ресурсах. И всё - поток денег иссякает, не успев накормить преступников и окупить их расходы.
- Вторая: чтобы создать, довести до ума и раскрутить в интернете самый скромный онлайн - магазин обуви требуется не меньше года работы по продвижению + постоянное развитие самого сайта. При самом минимальном бюджете меньше 800 - 900 тысяч рублей потратить не получится. При этом около 75% продаж приходится на Москву и окрестности, где заказчики получают заказы без предоплаты. Они платят только после осмотра и примерки обуви, но перед заказами тоже читают отзывы. Эти 75% продаж обеспечивают 75% прибыли. Какой глупец будет рисковать потерять все первоначальные вложения + львиную долю прибыли? Для этого потребуется обмануть как минимум 800000/250 = 3 200 человек сразу и быстро. Наверное, это просто нереально + глупо + непорядочно + смешно + убого. Естественно, Бонти никогда не будет заниматься ничем подобным.
- Почему минимальная предоплата составляет именно 200 - 300 рублей? Логично предположить, что для порядочного и ответственного человека сумма предоплаты вообще никакой роли не играет.
Он и 100% наложенный платёж полностью оплатит при получении. Именно так мы отправляем обувь своим постоянным покупателям. А легкомысленный/инфантильный/безнравственный человек и 100 рублей вперёд не отошлёт. Это же целых 2 бутылки пива! Их можно высосать прямо вот щас! А в «маскве все ваще казлы»... Сумма взята не с потолка и появилась не в результате статистического структурного анализа потребительского поведения интернет - покупателей обуви. Просто «холостой проезд» коробки с обувью в большинство городов европейской части России обходится нам минимум в 165 - 215 рублей туда и в 85 рублей обратно. И мы не стали ничего придумывать.
Умные, адекватные и здравомыслящие люди эту арифметику и так понимают. Пишу, чтобы обобщить факты и успокоить людей, уже потерявших деньги в МММ, РДСах, микрофинансовых организациях, "магазинах на диване" и прочих интернет - магазинах «качественных китайских товаров с русскоговорящими консультантами». Мы не обманываем людей, так как это непорядочно и недостойно. С выгодой наше поведение никак не связано. Так есть и будет. А тех, кому этого мало и хочется каких-то других гарантий, чтобы ленивые мозги успокоить, бабки у подъезда ведь много чего страшного рассказывают, больше никак переубеждать не будем. Мы продаём качественную обувь умным людям. Такое положение дел нас устраивает.