Европейская обувь из натуральной кожи
Телефон магазина обувь Бонти лого
Лого телефона магазина обуви Бонти+7 /926/ 204-72-26, +7 /985/ 061-64-40Телеграмм магазина обуви Бонтиobuvbonty
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Отзывы в интернет магазинах обуви - способ обмана покупателей

 Ботильоны - закрытые туфли кожаные бордо

 Сейчас все интернет магазины обуви обязательно размещают отзывы покупателей на карточках продаваемых моделей. Иногда их оставляют реальные покупатели, но чаще всего отзывы об обуви - фальшивки, придуманные нечистоплотными торговцами. Существует целая индустрия обмана потенциальных покупателей путём составления и размещения на сайтах интернет магазинов фальсифицированных отзывов. Многочисленные рекламные объявления с предложениями подобных услуг можно легко найти в сети.

 К сожалению, без функционала добавления и показа отзывов создать и эксплуатировать коммерчески успешный сайт по продаже чего-либо просто невозможно. Обе поисковые системы считают отзывы важным коммерческим фактором ранжирования интернет магазинов и сильно пессимизируют (понижают) позиции ресурсов, желающих работать честно и не обманывать покупателей. Поэтому и у нас в Бонти отзывы присутствуют - не судите строго. Монополизация сферы поиска информации в интернете двумя глобальными игроками приводит только к ухудшению качества предоставления этой самой информации. Как и любая другая монополия. Поисковые системы любят утверждать и даже ставить себе в заслугу мнимый приоритет интересов пользователей, но на практике они способствуют и потворствуют деятельности мошенников, нагло и безнаказанно обманывающих своих клиентов. Используя в своих корыстных интересах якобы клиентоориентированные настройки роботизированного поиска.

 

 

Почему отзывы об обуви в интернет магазинах никак не помогают в выборе и потенциально вредны для покупателей.

 

  1. Отзывы об обуви бесполезны. Обувь как таковая - товар индустрии моды и стиля. Каждый взрослый человек наделён собственными предпочтениями о красоте, элегантности и «сезонных трендах». Глупо и смешно высказывать своё мнение и тем более навязывать его другим в таких вопросах. "На вкус и цвет товарища нет" - предки были правы, как обычно.Туфли мужские летние кожаные бежевые
  2. Отзывы дезориентируют людей. Обувь - не холодильник и не смартфон, она обязана точно соответствовать как геометрии конкретной стопы, так и предпочтениям конкретного индивидуума о удобстве. Кто-то любит «плотную» посадку ботинок, кто-то наоборот, предпочитает минимальное давление обуви на ступню. И оба правы - им носить. Неправильно и некорректно навязывать другим свои личные предпочтения исходя из уникальной антропометрии собственной стопы и личного представления о комфорте обуви.
  3. Отзывы мешают выбирать обувь. Они рассеивают и переключают внимание покупателей, фокусируя его на данных, достоверность которых весьма сомнительна. Никто не знает, кто и с какой целью разместил в карточке отзыв. Отзывы отвлекают внимание от действительно важных, и в отличие от отзывов ДОСТОВЕРНЫХ данных. Это материалы обуви, соответствие размеров, высота каблука, полнота, цвет, наконец. Многие «опытные» пользователи интернета даже не догадываются, что на своих экранах и мониторах видят другие, искажённые цвета. Большинство «информированных потребителей» из «поколения ЕГЭ» вообще не осведомлено о существовании настроек цветопередачи видеокарт и мониторов. Спасибо Фурсенко.
  4. Отзывы от обуви сознательно вредят покупателям. Об этом ниже.

 

Отзывы об обуви - инструмент мошеннического манипулирования потребительскими предпочтениями.

 

 Потому, что отзывы об обуви в большинстве российских обувных магазинов (Bonty - исключение) оставляют НЕ ПОКУПАТЕЛИ, а другие люди, в задачу которых входит обман покупателей. Подавляющее большинство реальных покупателей никогда отзывов не оставляет. По разным причинам, вот основные:

  • Покупка обуви - чаще всего утилитарная жизненная потребность. Для женщин - приятная, для мужчин - обременительная, но УТИЛИТАРНАЯ. Решил задачу и забыл о ней - так поступает большинство. Исключения есть, но это именно исключения - очень мало таких людей.

    Синие женские ботинки Польша

  • Женщины крайне негативно относятся к появлению рядом с ними других женщин в аналогичных и/или очень похожих туфлях, сапогах, платьях и любых других предметах обуви или одежды. Везде - в офисе, детской площадке, зоне выгула собак, фитнес-клубе и вообще где только можно. Причины такой острой эмоциональной реакции покрыты мраком неизвестности, но её повсеместное распространение - доказанный факт. Поэтому РЕАЛЬНЫЕ покупательницы не оставляют отзывы о понравившихся покупках, чтобы снизить вероятность встречи со своим "двойником". 
  • Люди не желают тратить своё время на написание отзывов, от которых лично им нет никакого удовольствия. Они довольны покупкой и с радостью ею похвастаются. Знакомым людям при встрече или в телефонном разговоре. Или пришлют им ссылку и/или фото обновки. Трата времени на написание отзывов для совершенно незнакомых людей не входит в приоритеты большинства покупателей интернет магазинов.
  • Множество людей просто не могут отыскать (вернуться на) страницу только что купленного товара - факт существования браузерного журнала посещений надёжно скрыт от них спецслужбами стран НАТО. Многие не в состоянии внятно сформулировать свою мысль и вписать её в заполняемое поле. Кроме того, россияне не привыкли и просто стесняются выразить своё мнение и отношение даже к нейтральному предмету или факту. Наследие «райской жизни» в СССР.

 

Как относиться к отзывам?

Топсайдеры мокасины трексайдеры кожаные Португалия 

 Равнодушно и с пониманием, кто и зачем их пишет. Умного и уважающего человека должно настораживать обилие восторженных откликов о чём бы то ни было. Если мнение активно навязывается, то велика вероятность попытки манипуляции. Например, обязательным членом каждой шайки напёрсточников является «довольный победитель», громко и радостно кричащий об этом «на весь белый свет». Российские глобальные интернет магазины обуви, одежды и всего на свете по сути своей весьма похожи на этих уличных жуликов. Они заняты поиском «лохов», готовых отдать свои деньги за красивые картинки, за которыми кроется низкокачественное азиатское барахло. Они как раз активно и массово используют фальшивые отзывы несуществующих в природе «довольных покупателей». Поэтому, если увидел много отзывов на странице товара - уходи по-хорошему, тебя пытаются обмануть! 

 В нашем интернет магазине обуви мы не просим оставлять отзывы, и никак не стимулируем такое поведение. Поэтому их мало - мы честно торгуем действительно качественной обувью и не нуждаемся в непорядочных манипуляциях. Исключение - трексайдеры, мы их продаём очень много и покупатели весьма довольны своим выбором. Некоторые прямо об этом пишут, удалять их искренние слова мы не будем. Они на самом деле подлинные, чего нельзя сказать об отзывах в других обувных интернет магазинах. ©

наверх

Яндекс.Метрика