Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Выбор обуви в Bonty - стратегия и принципы

 Ботильоны чёрные натуральная кожа танкетка

 Интернет магазин кожаной обуви Bonty сильно отличается от других российских обувных онлайн - магазинов, без разбора и проверки «вываливающих в сеть» всё, что удалось набрать "на реализацию" и/или выторговать "со стоков". Мы крайне тщательно и продумано формируем свой ассортимент, так как с самого начала отбираем дизайн моделей, ростовки, полноты и материалы, из которых они будут производиться. И ключевой момент - вся наша обувь производится «под заказ». То есть только для нас и в определённых нами количествах. Никаких «стоков», «реализатов» и «лишь бы всего побольше».Зимние мужские ботинки синие на шерсти

 Наша ассортиментная политика кардинально и принципиально отличается от линии поведения «конкурентов». Они всеми «правдами и неправдами» стремятся нарастить свои "товарные предложения", не обращая никакого внимания ни на качество предлагаемых людям моделей обуви, ни на достоверность информации о ней на своих сайтах. В результате, например, почти половина представленной в других интернет магазинах обуви продукции якобы из натуральной кожи, по факту оказывается произведённой из различных небезопасных для здоровья заменителей («дермантинов», экокож ect). В этом легко убедиться, если просто зайти на их сайты и ознакомиться с честными отзывами недовольных и рассерженных заказчиков. Цель такой политики ясна и неприглядна - «задавить числом», рассеять внимание и вынудить наивную «целевую аудиторию» (прежде всего женскую), совершить бестолковую и бесполезную «эмоциональную» покупку. Которая затем быстро выйдет из строя или будет без движения пылиться в дальнем углу шкафа или антресолей.

 Мы так не работаем. Вся обувь жёстко «отфильтрована» нашими принципами работы и стратегией развития. Покупателям предлагается выбор из самых лучших моделей в самых модных, актуальных и адекватных цветах и фактурах. Мы ценим своих клиентов и не хотим их утомлять бессмысленным перебором неудачных и неудобных пар. Поэтому, если вы предпочитаете инфантильно - расслабленный формат подбора в стиле «сам (а) не знаю, чего хочу» и/или капризные и оторванные от реальности фантазии вроде: "Хочу то же самое, но только с перламутровыми пуговицами!", то целесообразно рассмотреть вариант подбора обуви в другом месте. Вот примерный список параметров нашего обувного ассортимента:Босоножки испанские Marila цвет пудра

  1. Верх обуви и подкладка. Только натуральная кожа хорошего качества. Никаких «кожзамов», «дермантинов», «экокож», «прессовок» и прочего недолговечного, неудобного, непрактичного и небезопасного для здоровья "обувного мусора".
  2. Подошвы и каблуки. Только полиуретан и его сополимеры. Да, это дорого. Но только такие материалы обеспечивают долгий срок службы в сочетании с защитой суставов (упругостью), нескользящими свойствами и отсутствием «затвердевания (дубения) на морозе». Никаких тунитов, «старпёрских» кожаных подошв и «китайских пластикатов». Наши подошвы и каблуки никогда не треснут, не начнут выкрашиваться, и долго не будут стираться.
  3. Никакой Азии. Мы уважаем и ценим своих покупателей, поэтому не опускаемся до неуклюжей лжи в виде «стран дизайна» в описании моделей. Мы не мошенничаем «аутсорсингами и брендингами». Наша польская обувь изготовлена в Польше. На польских обувных фабриками руками польских рабочих из польских материалов. При строгом соблюдении «евросоюзных» стандартов качества и безопасности. И соответственно - португальская обувь сделана именно в Португалии, а итальянская - в Италии. Никаких махинаций в стиле: "Наша фирма датская (английская), а то, что вся наша обувь изготовлена во Вьетнаме или ещё «не пойми где», то это вас не должно волновать!". 
  4. Наша обувь украшает своих владельцев, Летние мужские полуботинки туфлиповышает их самооценку и репутацию в глазах окружающих. Мы не делаем из своих клиентов «клоунов». У нас нет, и не будет обуви для «девушек с пониженной социальной ответственностью», самовлюблённых и вечно всем недовольных «ЛГБТ - активистов» и провинциальных «гопников», предпочитающих «жестокую» обувь стиля "только что от «хозяина»".
  5. Внимательное отношение к «нестандартным» размерам. Покупатели с размерами стоп от 37 до 39 и с 46 до 48 называют наш магазин разными добрыми словами вроде «эльдорадо» или «есть же нормальные магазины!». Мы педантично работаем над тем, чтобы люди, которых другие обувные магазины «вычеркнули из списка покупателей» по причине несоответствия их ног "интеллектуальному уровню товароведов и хозяев бизнеса", нашли у нас всё, что им потребуется.
  6. Наши модели крепкие и долговечные. Никаких «одноразовых» "писков моды" вроде «шлёпок», эспадрилий или угги. Исключительно добротные и износостойкие изделия с максимальным запасом прочности.

 Примерно так. Мы никому не навязываем свои стилистические и инженерно-конструкторские привязанности. Не нравится - предлагаем поискать свой «идеал» в других магазинах. Зато гарантируем, что если остановите выбор на любой их наших моделей, то однозначно останетесь довольны своим выбором. Причём удовольствие от покупки будет «преследовать» вас долгое время - намного дольше, чем сейчас «принято».

наверх

Яндекс.Метрика