Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Специфика работы с онлайн - консультантом 

 Мягкие кожаные туфли для пенсионеров

Как и в любом другом приличном интернет - магазине обуви у нас есть возможность использовать онлайн - консультант для информирования людей по любым вопросам, относящимся к обуви и к нашей компании. Мы сознательно выбрали один из самых простых и интуитивно понятных интерфейсов этой службы, чтобы все без исключения могли без затруднений и быстро получать ответы на свои вопросы. Тем не менее существуют люди, которые не могут освоить принцип работы онлайн - помощника, поэтому мы вынуждены разъяснить ряд недоразумений, имеющих место быть в последнее время, а именно:

  1. Все без исключения онлайн-консультанты работают по принципу мессенджеров - программ мгновенного обмена сообщениями. Особенность всех этих систем - отправка сообщений ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ отправителя. Никто не сможет увидеть ваш вопрос и ответить на него, ПОКА ВЫ НЕ НАЖМЁТЕ КНОПКУ ENTER НА КЛАВИАТУРЕ ИЛИ НЕ "ТЫКНЕТЕ" ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШКИ В УГЛОВАТУЮ СТРЕЛКУ СПРАВА ОТ ВАШЕГО ВОПРОСА!!! Даже если вы очень старенький дедушка, кушаете много разных таблеток, вас все жалеют и уступают место в автобусе - это не поможет, пока вы не отправите нам ваш вопрос любым их этих способов. В противном случае получится как в старом анекдоте: «Телефона, чукча кушать хочет». Это не наша прихоть, а общий принцип работы всех онлайн - консультантов во всех интернет магазинах.
  2. Иногда случается, что на отправленный вопрос человек не получает ответа. Такое редко, но бывает - наши сотрудники живые люди, им иногда надо отвлекаться на еду или другие дела, а также ходить в туалет. Если вам не повезло обратиться к нам в такой момент, то не стоит устраивать истерику и «требовать жалобную книгу». Поверьте, мы заинтересованы в покупателях и никогда не тянем время назло. Достаточно прислать нам в своём сообщении ваш адрес электронной почты или номер телефона и мы в этот же день (самое позднее - на следующий) вам ОБЯЗАТЕЛЬНО ответим. Наши руководители ежедневно просматривают логи (полную переписку за день) онлайн - консультанта и видят все отвеченные и не отвеченные вопросы. Онлайн - консультант не собирает и не хранит ваши личные данные, поэтому, если контакт для связи не отправлен, мы не сможем предоставить требуемую информацию.Зимние мужские ботинки для пенсионеров
  3. Большая часть вопросов, которые мы получаем через онлайн - консультант, подробно разобрана. Мы подготовили на них чёткие и обстоятельные ответы. Их легко найти - достаточно нажать на крайнюю правую кнопку нашего сквозного меню - ВОПРОС - ОТВЕТ. Эта кнопка есть на всех страницах нашего сайта, кроме самой первой - http://www.bonty.ru/. Нажав её, вы сможете прочитать большое количество вопросов клиентов и наших ответов на них. Вопросы делятся на обувные, не зависящие от нашего магазина и о Бонти - вопросы по всему, что касается нашей работы. Это оплата заказов, доставка, пункт выдачи и т.п.. Кроме этого, в нашем меню есть кнопки «Доставка» и «Где купить», кликнув на них вы сможете получить подробную и исчерпывающую информацию о нашей доставке в любое место и нашем складе - офисе, откуда мы продаём самовывозом.

 Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сайт был простым, удобным и интуитивно понятным всем хорошим людям, а не только "гикам". Будем признательны, если нам будут предъявлять претензии и придирки - только так мы можем улучшать и совершенствовать наш магазин. Пишите вопросы/предложения/претензии/жалобы на адрес shop@bonty.ru (он в "середине низа" каждой страницы) и мы обязательно конструктивно со всем разберёмся, всё поправим и доработаем.

наверх

Яндекс.Метрика