Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Типичные заблуждения об обуви. Мягкая и жёсткая обувь из разных стран.

 Женские дерби Польша

Множество людей (особенно женщин) искренне верят в глупый миф о том, что все страны - производители обуви делятся по мягкости/жёсткости своей продукции. Постоянно приходится слушать смешную чушь, что вся итальянская обувь жёсткая, а вот испанская и португальская, наоборот, мягкая. Турецкую обувь с примерно одинаковым рвением "обвиняют" и в излишней жёсткости и в "особой" мягкости. Несмотря на доступность и "лёгкость для понимания" достоверной информации, множество слабоумных "экспертов" - блогеров, журналистов, профессиональных болтунов "из телевизора", завсегдатаев форумов и прочих никчёмных персонажей активно навязывает всем подряд свои "профессиональные" мнения. На самом же деле никакой связи между страной и мягкостью производимой там обуви нет, не было и быть не может. По порядку:

  • Мягкость обуви прежде всего зависит от сорта (марки) материала, из которого изготовлен её верх. Мужские польские зимние ботинки на мехуПри разработке каждой конкретной модели дизайнеры, технологи, экономисты и маркетологи подбирают для верха наиболее "правильный" с их точки зрения материал. Исходя из множества факторов - себестоимости, целевой аудитории, прогнозируемой прочности и долговечности, технологичности сборки и ещё многого чего разного. Естественно, что при прочих равных условиях (по прочности, цене, дизайну и т.п.) выбор ВСЕГДА делается в пользу более мягкой кожи. Только нужно понимать, что в большинстве случаев приоритет "мягкости" резко понижает прочность и долговечность и также сильно увеличивает цену модели. За всё приходится платить.
  • Никаких "национальных традиций" и привычек относительно жёсткости обуви не существует - среди народов (наций) мазохистов нет. Все одинаково хотят максимального комфорта, удобства, красоты, надёжности, долговечности. И желательно бесплатно. Мягкость всех без исключения моделей всей обуви на всей Земле определяют оптовые продавцы (закупочные отделы компаний). Именно заказчик оптовой партии принимает решение о производстве и берёт на себя большую часть рисков в последующих продажах. И если кто-то из материально ответственных господ во всей цепочке от конструкторского отдела обувной фабрики до розничного магазина всерьёз заикнётся о "национальной специфике" той или иной модели, то он очень быстро перестанет быть за что-либо ответственным. Высококонкурентные рынки не прощают глупости - предрассудков, домыслов и суеверий.

 Польские кожаные женские сапогиВ российской реальности сказки про связь мягкости обуви со страной - изготовителем родились и укрепились не на пустом месте. На начальном этапе развития нашего обувного рынка - в 90-е годы прошлого века импортом этой продукции часто занимались случайные люди - мошенники средней руки, бывшие бандиты, "поднявшиеся" содержанки, просто дамы полусвета и прочие персонажи с "пониженной профессиональной ответственностью". Эта публика без разбора тащила в страну всё, что дёшево лежит. Купить как можно дешевле, а продать максимально дорого - "пипл всё схавает", это же реальное "made in Italy"!!! В результате на наш свежерождённый свободный рынок хлынуло многолетнее "содержимое" зарубежных стоков и распродаж. Действительно сделанное в Италии и Германии, но для европейского рынка со стандартными полнотами E, F и FX. В такой обуви россиянам с их стопами G или H объективно тесно и "жёстко". Кроме этого очевидного факта сработал "эффект стока" - дешёвый распродажный ширпотреб потому и дешёвый, ибо розничные покупатели массово отказались его покупать по "нормальным" ценам. А отказались покупать, в том числе и потому, что обувь оказалась слишком жёсткой - в процессе планирования-заказа-расчёта-производства кто-то просто ошибся. 

 В настоящее время несколько кризисов "вычистили" из отрасли случайных и некомпетентных людей. Уже давно никто не везёт оптовые партии обуви из Италии исключительно потому, что её удалось закупить по дешёвке. А предрассудки пока живут и позволяют непорядочным торговцам легко обманывать и "разводить на деньги" ленивых, легковерных и доверчивых к чужим мнениям людей. Не будьте одним из них. ©

наверх

Яндекс.Метрика