Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Почему обувь китайского и прочего азиатского производства стоит дороже, чем настоящая итальянская кожаная обувь Grisport?

 

 Вторая причина "странного" ценообразования на российском рынке кожаной обуви заключается в политике так называемых "глобальных обувных брендов". Эти современные "фабрики" по выкачиванию денег из карманов зомбированных "диванных овощей" успешно эксплуатируют их наивную веру в "легендарное качество знаменитых марок обуви" и прочую лживую рекламную белиберду. Этот "бизнес на доверии ленивых простаков" приносит своим организаторам огромные прибыли, сравнимые с наркобизнесом и торговлей оружием. Схема "законного изъятия денежных знаков из карманов населения" работает так:Гриспорт треккинговые кроссовки

  1. Приобретается некий "бренд с историей", пусть будет "бамберленд". Когда-то давно, ещё в прошлом тысячелетии, в США или Англии действительно существовала и работала фабрика обуви под таким названием. И выпускала крепкие и удобные туристические и/или городские ботинки из добротной натуральной кожи. Но с тех пор фабрика давно закрылась, а некогда достойный торговый знак был неоднократно продан и перепродан.
  2. Под этот "бренд с именем и историей" организуется массовое производство в какой-нибудь "сговорчивой" стране южной или юго-восточной Азии. С низкоквалифицированными, но очень дешёвыми рабочими и с практически полностью отсутствующей системой контроля качества и безопасности продукции. Цель - обеспечить максимально низкую себестоимость готовой обуви. Поэтому "на поток" ставятся ботинки из дешёвой низкосортной кожи, на дешёвой не эластичной подошве и собранные самыми простыми технологиями, доступными местным полуграмотным подросткам или заключённым тюрем, работающим "за еду" в грязных и тёмных цехах - муравейниках.
  3. Зато "на самом видном месте" этого ширпотреба гордо и "юридически чисто" красуется большой и видимый издалека логотип - название давно умершей марки с действительно хорошей историей. В современной "экономике симулякров" это ключевой момент. Но по сути своей эти ботинки - устаревший технологически и недолговечный ширпотреб, абсолютно ничем не отличающийся от своих дешёвых "нонеймовых" близнецов с рынка "Садовод" и из ТК "Москва". Как заставить современных "информированных потреблятелей" из поколений "пепси, X, Y и Z" покорно и постоянно платить за этот "полумусор" совершенно немыслимые $300-500? При его реальной себестоимости в $15-30? По порядку:Трекинговые ботинки зима Grisport
  • Придумывается и массово распространяется в медиа "легенда бренда" - полуправдивая красивая история о том, какими прочными, удобными и привлекательными внешне были носители этой марки когда-то давно, когда их "нормальные белые люди делали" для себя и своих детей. А неудобная правда о том, что те времена прошли и нынешних азиатских "кадавриков" абсолютно ничего не связывает с прежними ботинками, аккуратно исключается из повествования. И это работает - туповатое и ленивое "поколение ЕГЭ" в подавляющем своём большинстве просто не приучено к сопоставлению и анализу фактов и в целом к критическому мышлению.
  • Создаются и педантично реализуются системы ценообразования и защиты "бренда". Юридически выверенные, защищённые всемирными патентами и жёсткими инструкциями. Гарантирующие, что этот псевдоаутентичный шлак нигде и никогда не сможет продаваться дешевле $200-250. Даже в супер-, гипер- и в псевдофинальных распродажах.
  • Создаётся и реализуется глобальная и стратегическая политика "поддержки и продвижения бренда". Социальные сети, медиа, сотни проституирующих журналистов и блогеров безудержно и неутомимо восхваляют не существующие в реальности "положительные качества и уникальные свойства" обычного "подвально - рыночного" ширпотреба себестоимостью $15-30. 

Высокие кроссовки - ботинки Grisport И современные "зомби-потребители" запрограммировано несут в фирменные оффлайн - и онлайн - магазины "знаменитого бренда" свои деньги и обеспечивают владельцев бизнеса стабильной прибылью в 2000% и даже больше. Биткоин, цыганские "героиновые бароны" и Илон Маск рядом не стояли. Как не пополнить собой безмозглую "армию зомби" и не тратить свои честно заработанные деньги на недостойный и необоснованно дорогой "продукт массового потребления"? Всего 2 совета, как выбирать обувь "по уму":

  1. Критически мыслить и смотреть на продукт (товар) ОТКРЫТЫМИ глазами. Если видите и осязаете своими пальцами низкосортную - шершавую и пористую кожу, на которой сразу появляются складки и царапины, то что меняет присутствие псевдознаменитого логотипа? Если вы чувствуете неестественный запах непонятной и скорее всего ядовитой "химии", пропитывающей обувную кожу для придания ей более или менее приличного внешнего вида и видите кривоватые швы и торчащие обрывки ниток, то вдумайтесь - разве это убожество стоит $300? Почаще "включайте" Чувство Собственного Достоинства и САМОУВАЖЕНИЕ - очень помогает в управлении своими "финансовыми потоками".
  2. Придирчиво и требовательно искать и "фильтровать" в интернете РЕАЛЬНЫЕ европейские марки, НА САМОМ ДЕЛЕ производимые НАСТОЯЩИМИ современными и высокотехнологичными ЕВРОПЕЙСКИМИ фабриками. Только тогда у вас будет шанс открыть для себя Grisport и "закрыть" проблему поиска честной кожаной обуви раз и навсегда. Как то так. ©

наверх

Яндекс.Метрика