Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Типичные заблуждения. Высокое (якобы) качество брендированной обуви.

 Grisport 13917 кожаные мужские ботинки Италия

 В последние 10-15 лет резко снизилось качество (особенно сильно - долговечность) почти всех общеизвестных "мировых" брендов обуви. Прежде всего это затронуло производителей спортивной обуви, а также датские, английские и немецкие достойные ранее марки. Исключений очень мало. Фактически от прежних уважающих себя компаний не осталось ничего, кроме логотипов, которые сейчас "цепляют" на откровенный ширпотребный мусор, без единого клочка качественной натуральной кожи. Известные всем и каждому бренды (точнее говоря, захватившие их финансисты) перестали заниматься обувью как таковой - ни о каком прогрессе, создании и развитии технологий ПРОДУКТА не слышно уже с начала нулевых. Фирмы превратились в симулякры самих себя - в скопище разного рода гуманитарных отбросов - экономистов, маркетологов, рекламщиков, пиарщиков, бренд - менеджеров, аналитиков и прочих не способных к созидательному труду паразитов. Нормальным инженерам и технологам, способным создавать реальные ценности, нет места среди прощелыг, способных лишь пускать пыль в глаза. Все усилия бывших лидеров отрасли направлены на зомбирование "целевых аудиторий", создание и закрепление в сознаниях потреблятелей (это не опечатка) лживых мифов о своих недопродуктах. Промывание мозгов реализуется посредством продажных журналистов, блогеров, копирайтеров и прочих "мастеров" по вбиванию в головы фальшивых "ценностей". С последующим опустошением карманов у облапошенных "диванных овощей".Польские женские кроссовки из кожи

 Естественно, в этой "новой" экономике нет места реальному производству - фабрикам и исследовательским лабораториям. Все уже привыкли, что разные "легендарные" английские и датские компании всю свою обувь производят в Китае. Но и это уже в прошлом. Их собственные китайские фабрики, сносно работавшие под европейским управлением и контролем, закрыты или проданы в "нулевые" годы. Сейчас свои сверх дорогие "инновационные" коллекции обуви эти жулики заказывают на принадлежащих местным коммерсантам аутсорсинговых фабриках во Вьетнаме, Индонезии, Таиланде и в Бангладеш. В самом Китае за последние 10-15 лет сильно улучшилось среднее качество в секторе лёгкой промышленности, а также выросли зарплаты рабочих. Так что Китай "мегабрендам" уже не интересен - зомбированные "смартфонотыкальщики" просто не понимают смысл термина "качество". Всё, что происходит сейчас с брендированной обувью, является самым настоящим мошенничеством. То, что для политики владельцев товарных знаков пока не придуманы статьи в уголовных кодексах, не делает их жульничество менее подлым и вредоносным. Это не норма и не респектабельный бизнес - продавать за €150 кроссовки себестоимостью в €5, полностью произведённые из выброшенных пластиковых бутылок.

 Для уважающих себя людей есть лишь один выход - отбрасывать любую рекламную (лживую) информацию о навязанных извне чувствах и эмоциях, принадлежности к какому-то "кругу избранных" и т.д. и т.п.. Подкреплённую фотографиями прыгающих восторженных дебилов и дебилок. Сконцентрируйтесь на обуви как на продукте, обладающем (или не обладающем) очевидными и ясно определяемыми качествами. И перестаньте верить в лживые сказки про "легендарные традиции".

наверх

Яндекс.Метрика