Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Как не стать жертвой обмана в обувных магазинах

 Испанские кожаные босоножки рыжие средний каблук

 Российские обувные магазины в большей своей части торгуют продукцией низкого и среднего качества. По завышенным ценам. Работая по правилу «Не обманешь - не продашь», они сознательно обманывают покупателей и пытаются ими манипулировать. Вместо достойного выбора и сервиса такие торговые "точки" часто занимаются «всучиванием» заведомо недоброкачественной обуви, надеясь на некомпетентность, легкомысленность, доверчивость и легковерие своих клиентов. Обман покупателей практикуется и по собственной инициативе глупых и неосведомлённых продавщиц, наивно верящих разным предрассудкам и шаблонам, в изобилии "засоряющих мозги" участников рынка обуви. Такие «персонажи» искренне пытаются помочь и хорошо обслужить покупателей, но на деле оказывают им медвежью услугу, предоставляя заведомо ложную информацию и искажая факты. Эти люди не пытаются обманывать своих клиентов, но последним от их действий и слов нисколько не легче. В данном тексте описаны и разобраны наиболее распространённые уловки непорядочных торговцев обувью. Предупреждён - вооружён, рекомендуем уважающим себя людям немедленно покидать и забывать о существовании обувных магазинов, практикующих такие методы работы. Тем более что есть интернет магазин обуви Бонти, где не обманывают в принципе.

 

6 признаков обмана и манипуляций в магазинах обувиМужские мокасины синие кожаные Польша

  1. Подмена понятий. Это когда человека сознательно запутывают, пытаясь внушить и заставить поверить в явную ложь. Самый распространённый пример такого обмана - попытки выдать китайскую, вьетнамскую, таиландскую аутсорсинговую обувь за европейский товар. Дескать, фирма известная - датская, германская или английская. А где она на самом деле производит обувь - якобы не важно. Вся эта ложь подаётся под липким соусом из «контролей качества», «стандартов производства» и «стран дизайна». Цель проста - втридорога продать дешёвый азиатский ширпотреб. Неудобный, недолговечный и экологически небезопасный. Пора усвоить простые истины - любой обман это ОБМАН. Надули "по мелочи" - нагреют везде. Реальная датская или английская обувь ПРОИЗВОДИТСЯ ИМЕННО в Дании и Англии. На европейских фабриках по европейским стандартам качества, квалификации, контроля и охраны труда.Ботильоны бордо кожа Польша высокий прямой каблук А не на грязной вьетнамской контрактной фабрике полуголодными детьми, необученными подростками или ленивыми заключёнными тюрем. Хотите с умом тратить свои деньги и получать за них по-максимуму - овладейте простым навыком внимательно высматривать "made in" на коробках с обувью и не воспринимать лживую рекламу про "датские компании".
  2. Психологическое давление и манипулирование потенциальными покупателями. Существует нехитрый набор жульнических «мантр», посредством которых хитрые продавщицы заставляют людей приобретать заведомо недоброкачественную обувь по сверхвысоким ценам. Например: "Ну, вы же сами видите! Это настоящая кожа благородного тосканского тушкана (аллигатора, болотного ящера) ect." Робких и неуверенных в себе людей вербально «загоняют в угол» наигранной уверенностью продавщицы в том, что все без исключения посетители магазина просто ОБЯЗАНЫ "сходу" отличать кожу благородного тушкана от шкуры неблагородного и тосканского от ломбардского.польские мужские дерби Badura
  3. Самодовольные и/или безапелляционные лозунги. При этом бессмысленные и бесполезные. Это "Когда нигде не жмёт!", "Настоящий английский стиль", "Выбор джентльменов" и прочая белиберда в стиле "Мы добьёмся победы коммунистического труда!". Смысла и информативности - "0 целых и 0 десятых", зато фальшивого пафоса - "выше крыши".
  4. Использование сомнительной и явно лживой терминологии. Когда продавец начинает «бомбардировать» потенциальную жертву разной чушью вроде "телячьей кожи" и/или "каучуковой подошвы". Проверить истинность подобных заявлений в условиях магазинов невозможно. Зато они производят нужное мошенникам впечатление на широкие массы «профессиональных блондинок» и «диванных экспертов».
  5. Неадекватное поведение персонала. Выражается в немотивированном игнорировании обращений покупателей или в не соответствующем ситуации радушии и "утоплении в заботе". Посетитель магазина и в том и в другом случае вынужден подстраиваться или сопротивляться противоестественной атмосфере в магазине. Он теряет возможность критически анализировать сам продукт - в нашем случае обувь. Планка восприятия снижается, и магазинные шулера приступают к выполнению пункта № 6.Сапоги кожаные польские рыжие средний каблук
  6. «Втюхивание». Излюбленный приём любых бесчестных торговцев, не только обувщиков. Значительная часть посетителей магазинов осознают свою недостаточную компетентность в вопросах качества и модных тенденций. Они ищут помощи у продавцов, а находят лишь наглое желание обчистить карманы у излишне доверчивых людей. Таким продавцам «плевать» на интересы покупателей, их цель - подвести потенциальную жертву к нужным моделям и всеми способами заставить купить именно это. Таких девиантных персонажей легко "вычислить" по двум обязательным признакам:
  • Они не пытаются выяснить,Зимние мужские кожаные ботинки рыжие что нужно САМОМУ потенциальному покупателю, какие у него желания и предпочтения. Человеку сразу и безапелляционно указывают на те модели, на которые считает нужным обратить внимание продавец.
  • Любые самые робкие попытки клиента изложить собственные пожелания пресекаются на корню. Его неумолимо склоняют к выбору, сделанному за него продавцом. Не давая "продохнуть" и на ходу выдумывая всё новые и новые «преимущества» ЧУЖОГО выбора. За который заплатит клиент.

 Это далеко не полный список манипулятивных мошеннических приёмов, позволяющих эффективно «разгружать» кошельки и банковские карты покупателей обуви. Есть масса других, менее известных, а в последнее время нечистые на руку дельцы оперативно осваивают методики нейромаркетинга, НЛП, "сектантские" и "цыганские" гипнозы. Поэтому не стоит терять бдительность и концентрацию и никогда не следует принимать на веру ничего из того, чего вы не знаете или не можете проверить. А если не желаете прилагать усилия - милости просим в шоу-рум Bonty. У нас в ассортименте действительно весьма качественная настоящая европейская обувь из натуральной кожи. Да и просто лень «напрягаться» - правду говорить проще и легче психологически. ©

наверх

Яндекс.Метрика