Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Как купить хорошую мужскую кожаную обувь европейского производства 

Зимние мужские чёрные ботики на меху 2 молнии 

 Это сделать просто. Более того, вы уже сделали всё, что нужно - зашли на сайт интернет магазина кожаной европейской обуви Bonty. Теперь жмите на селекторе «Мужская обувь», это в верхнем левом углу экрана. После нажатия загрузится "мужской" селектор, где можно задать нужные вам характеристики обуви - размер (у нас строго российский размерный стандарт), сезон, цвет и всё остальное, что нужно при выборе обуви. В результате у вас появится хороший шанс подобрать и прикупить первую пару "самой лучшей обуви" в вашей жизни. Кавычки в данном случае означают цитирование многочисленных довольных покупателей. Которые смогли вырваться из липких «объятий» легендарных, знаменитых, датских, швейцарских, английских, заслуженных и много ещё каких «брендов». Давно забывших, как производить действительно добротную, удобную и долговечную обувь. Большинство из них ВООБЩЕ НИКАКУЮ ОБУВЬ НИГДЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ - все свои «коллекции» они заказывают на контрактных обувных фабриках "полунедоразвитых" стран южной и восточной Азии. Зато эти ловкие "квазимошенники" хорошо научились заниматься самовосхвалением и «запудриванием мозгов» у доверчивых простаков. Пора ответить за слова.Броги туфли полуботинки Португалия Понятие «хорошая обувь» у приличных торговцев обязано быть наполнено реальным смыслом и доказуемыми фактами, а не состоять из тупых рекламных лозунгов. Пройдёмся по пунктам:

  1. Любая хорошая обувь производится только из натуральной кожи хорошего качества. В противном случае она не имеет права называться «хорошей». Это очевидная, общеизвестная и не требующая доказательств (для умных людей) истина. Как то, что небо голубое, а вода мокрая. Мы в Бонти завозим в Россию и продаём исключительно и только кожаную обувь. Так повелось с самого начала (с 2003 года) и так будет всегда. Нам нравиться работать честно, и мы не желаем «впаривать» людям разный шлак. Деньги тут особо не причём.
  2. Хорошая мужская обувь обязана быть крепкой и долговечной. По крайней мере, в России. Тем более в кризисное время, когда трудолюбивым и честным людям непросто выделить 3-6 тысяч рублей на новую пару. Bonty - прежде всего оптовая компания, если бы мы искусились и попробовали работать с «одноразовой» обувью, то разорились бы быстро и безвозвратно. Без всяких кризисов.
  3. Хорошая обувь должна быть удобной. Утверждение из «арсенала капитана Очевидность». Тем не менее, в большинстве российских обувных магазинов большая часть обуви абсолютно неудобна для большей части российских мужчин. Причина проста - российские обувные импортёры очень падки на скидки и прочую «халяву». Как мухи на сами знаете что. Мужские рыжие слипоны кожаные ПольшаПоэтому они без разбора и анализа везут к нам содержимое европейских и азиатских оптовых обувных стоков. Обувь в которых отшита для европейцев с их полнотами стоп E и F. Нам такая обувь не подходит - россиянам требуется полнота G. Которую нужно СПЕЦИАЛЬНО заказывать в производство, что мы и делаем. Так как не работаем со стоками и всю свою обувь (и мужскую и женскую) заказываем в производство САМИ и на самых лучших и проверенных обувных фабриках Польши, Португалии, Италии, Румынии и Болгарии. 
  4. Действительно хорошая (мужская и женская) обувь внешне элегантная и красивая. Доказательств правоты данного утверждения также не требуется. Мы работаем только с Европой. Никакого «Китая, Вьетнама, Таиланда и прочих Бангладешей» у нас нет, и не будет. Просто потому, что не хотим связываться с этими прощелыгами. А ко всему прочему у дизайнеров РЕАЛЬНЫХ европейских фабрик и вкус более развитый и образование соответствует. При всех культурных и институциональных различиях мы - европейцы, наши понятия красоты, гармонии, соразмерности и сочетания цветов ничем не отличаются от аналогичных «настроек» обитателей центральной и западной Европы. И опять же работает фактор оптовой компании - мы просто не можем себе позволить завозить неказистые и корявенькие «изделия лёгкой промышленности». За эту нишу на российском обувном рынке «отвечают» фабрики Белоруссии, Ростова-на-Дону и Дагестана. Не хотим с ними конкурировать.

 Написать можно всё, что угодно. Особенно, если «рука набита и в стакане налито». Можно верить, можно не верить, а можно один раз взять и проверить. Заказать в доставку или приехать в Перловку и на месте подобрать первую пару настоящей хорошей мужской кожаной обуви польского, португальского, итальянского или румынского производства. По «китайским» ценам. Должно понравиться.

наверх

Яндекс.Метрика