Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Наши гарантии получения оплаченной по счёту обуви

 Мужские трексайдеры с доставкой по России

 Несмотря на развитие информационных и коммуникационных технологий значительная часть российских интернет - покупателей пребывает во власти иррациональных средневековых предрассудков. Особенно сильно суеверные слухи вкупе с инфантильностью и правовым нигилизмом мешают людям в процессе заказа/покупки обуви в интернете. К сожалению, гипертрофированные страхи из серии «Никогда не разговаривай с незнакомцами на вокзале!», при переносе в цифровой мир не защищают своих адептов от обмана и недоразумений. Наоборот, они подталкивают имманентно осторожных россиян прямо в лапы мошенников, успешно использующих российское «болото невежества и взаимного недоверия» для преступного отъёма денег у населения.

 Одной из наиболее распространённых ошибок интернет - покупателей является архаичная и иррациональная привязанность к покупке товаров с оплатой наложенным платежом. Наивные люди простодушно считают, что если кто-то отправляет им что-то практически бесплатно - не взяв никаких денег перед отправкой заказа получателю, то такая сделка гарантирует покупателю честное и порядочное отношение со стороны продавца. Они не просят денег вперёд - они мне доверяют - выходит, что они хорошие и честные люди! Эта примитивная цепочка рассуждений с детским отсутствием конклюдентной составляющей с успехом используется сетевыми жуликами для обмана покупателей. В реальности российской онлайн - торговли (обувь не исключение) действует противоположная логика. Именно ответственные и порядочные продавцы хотят (вынужденно) получить хотя бы небольшую предоплату в качестве гарантии ответственности и выполнения обязательств со стороны заказчиков обуви. А наложенный платёж в качестве формы оплаты используют именно мошенники. То есть торговцы сомнительными и опасными для здоровья товарами безобразно низкого качества по бессовестно завышенным ценам. Интернет - рынок обуви яркое тому подтверждение.

 

 

Почему честные и ответственные интернет - продавцы обуви вынуждены работать с регионами по предоплате?

 

 Женские закрытые туфли - дерби на платформе

 Потому, что не хотят обманывать честных покупателей и заставлять их платить за безответственных и непорядочных людей. Ведь что получается - сейчас почти 50% заказов обуви без предоплаты (наложенным платежом) не выкупаются и возвращаются обратно. Кто платит за "круиз" обуви в условный Омск или Пермь из Москвы и обратно? Платят добросовестные покупатели, честно выкупающие свои заказы. Затраты на логистику не выкупленной обуви составляют определённую часть цен продажи. Если фирма торгует по завышенным ценам низкокачественной обувью производства Китая, Вьетнама, Бангладеш или Таиланда, то она может себе позволить рассылать свой "мусор" за «бесплатно» всем подряд и по всей России. За счёт огромной маржи такие грязные бизнесмены в любом случае получат сверхприбыль. А честные продавцы качественной кожаной обуви европейского производства, например Bonty, не могут себе такого позволить. Они работают с небольшими торговыми наценками и считают каждый рубль в своих затратах. Поэтому мы вынуждены настаивать на небольшой, 200-300 рублей, но предоплате. Иначе просто не сможем продавать свою крепкую и удобную обувь из натуральной кожи дальше границ Московской области. Так что решайте сами, кто вам ближе - разное жульё, "толкающее" низкосортное барахло по «бешеным» ценам, зато с оплатой наложенным платежом. Или мы - честные коммерсанты, обосновано требующие 200-300 рублей в качестве предоплаты за великолепную кожаную обувь, которая радует своих владельцев безупречной службой в течение долгих лет?

 

 

Почему мошенники любят использовать наложенный платёж для обмана людей? 

Сапоги мужские зимние на меху.

 


 Потому, что легкомысленные покупатели не хотят или не в состоянии разобраться в сути и смысле наложенного платежа! Простодушные россияне как кролики перед удавом впадают в интеллектуальный ступор, завидев заманчивый призыв преступников: «Закажи сейчас бесплатно, а заплатишь при получении!». К слову, такое виктимное поведение используют и другие мерзавцы - расплодившиеся микрофинансовые организации. Они в союзе с бандитами - коллекторами разоряют граждан, не привыкших ЧИТАТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРОВ. Дьявол в мелочах - формат оплаты наложенным платёжом ОБЯЗЫВАЕТ заказчика оплатить заказ ПЕРЕД ВСКРЫТИЕМ ПОСЫЛКИ! При этом оплата производится НЕ ПРОДАВЦУ, А ПЕРЕВОЗЧИКУ. А именно почте России или компании курьерской доставки. И если вместо красивой обуви, увиденной на мониторе компьютера (сорри - «вшивый всё о бане») покупатель в посылке находит нечто иное - дешёвую подделку или другую разновидность «от мёртвого осла ушей», то человек НЕ СМОЖЕТ вернуть свои деньги назад! Оплату забрал перевозчик и никогда её назад не отдаст. У него договор с отправителем, который он ОБЯЗАН исполнять - взять деньги, ПОСЛЕ ЧЕГО отдать посылку. В результате обманутый с помощью наложенного платежа покупатель вынужден искать правду в далёкой компании. На чей красивый сайт он наивно "повёлся". Как мошенники безнаказанно грабят людей читайте ЗДЕСЬ. ©

наверх

Яндекс.Метрика