Европейская обувь из натуральной кожи
Лого женская обувь Бонти
Лого телефона магазина обуви Бонти8 /985/ 061-64-40, 8 /926/ 204-72-26Логотип конверта магазина обуви Бонтиshop@bonty.ru
Поиск:
Компания BONTY подбирает для вас обувь. Подождите немного.
Сезонность
Виды обуви
Цвет
Форма каблука
Высота каблука
Материал верха
Подкладка
Обхват икры
Страна
Размеры
Виды обуви
Сезонность
Основной цвет
Материал верха
Подкладка
Фиксирующий элемент
Высота каблука
Страна
Размеры

Покупатель оплатил счёт - мы гарантируем поставку качественной обуви

 Мокасины топсайдеры трексайдеры тёмно-коричневые

 Нас часто спрашивают в онлайн-консультанте - какие вы дадите гарантии получения обуви, если я сделаю предоплату по счёту? Отвечаем - дадим любые в рамках действующего Законодательства. Сообщите, пожалуйста, какие конкретно гарантии вас устроят? В 99% случаев получаем ответ: а что у вас есть? То есть многие уважаемые конечные потребители сами не знают, чего хотят и действуют по принципу: «Надую щёки, а там посмотрим». Типичный подход инфантильных и невежественных диванных стратегов, познающих тактику ведения переговоров в бесчисленных «быдлопрограммах» ТВ типа «Пусть говорят» и прочих «ревизорров». Однако вопросы имеют место быть  - отвечаем по существу и порядку.

 

Вопросы и ответы по гарантиям получения предоплаченной обуви в Bonty.

  1. Зачем вообще нужна предоплата? Ведь «все подряд шлют за просто так?». К сожалению, она необходима. Сейчас примерно 50% заказов (обувь - не исключение) с оплатой наложенным платежом возвращаются назад без выкупа заказчиками. Половина российских интернет - покупателей не отвечает за свои слова и действия и тупо (нагло) заказывает вещи, за которые не может заплатить и/или которые им просто не нужны. В начале 21 века таких человекоподобных существ было 20-25%%... Ботильоны чёрные кожаные на танкеткеПрограммы «обМАЛАХОВания» и «обЕГЭнивания» населения с целью превращения народа в стадо безнравственных дебилов работают направленно, последовательно и, к сожалению, успешно.
  2. «Все подряд шлют за просто так?». Это неправда. Не предоплаченные отправки заказов практикуют интернет - торговцы китайским мусором. Это магазины ширпотреба сверхнизкого качества и сверхвысокой торговой наценки. Они могут себе позволить оплачивать бессмысленный прогон туда и обратно 50% их товаров. Их грязный бизнес существует за счёт добропорядочных покупателей, которых им удаётся обманывать и продавать (точнее, "впаривать") поделки/подделки отвратительного качества. И с огромной торговой наценкой в 200-1000%%. Мы и другие уважающие покупателей продавцы качественной обуви со справедливой (разумной) наценкой позволить себе так работать просто не можем.
  3. Так всё-таки - где реальные гарантии? Первая: мы готовы отправлять обувь (через СДЭК) с предоплатой размером 200-300 рублей. При средней цене пары в 5 500 - 6 500 рублей мы за свой счёт высылаем товар, получив 4,17% от его стоимости. Такая схема исключает любое мошенничество. Чтобы заработать на обмане и украсть у заказчиков их деньги нам бы пришлось ПОСТОЯННО держать в работе очень большое число фальшивых отгрузок. Это требует времени и больших денег для организации, реализации и контроля этой мошеннической схемы. Долго так «зарабатывать», наверное, не получится. Люди скорее всего не будут писать заявления в милицию, лишившись этих сравнительно небольших денег. Мужские туфли-дерби ПортугалияНо как минимум пять - десять человек найдут время и из чувства справедливого негодования и мести напишут про мошенников несколько честных и злых отзывов на соответствующих независимых интернет - ресурсах. И всё - поток денег иссякает, не успев накормить преступников и окупить их расходы.
  4. Вторая: чтобы создать, довести до ума и раскрутить в интернете самый скромный онлайн - магазин обуви требуется не меньше года работы по продвижению + постоянное развитие самого сайта. При самом минимальном бюджете меньше 800 - 900 тысяч рублей потратить не получится. При этом около 75% продаж приходится на Москву и окрестности, где заказчики получают заказы без предоплаты. Они платят только после осмотра и примерки обуви, но перед заказами тоже читают отзывы. Эти 75% продаж обеспечивают 75% прибыли. Какой глупец будет рисковать потерять все первоначальные вложения + львиную долю прибыли? Для этого потребуется обмануть как минимум 800000/250 = 3 200 человек сразу и быстро. Наверное, это просто нереально + глупо + непорядочно + смешно + убого. Естественно, Бонти никогда не будет заниматься ничем подобным.
  5. Почему минимальная предоплата составляет именно 200 - 300 рублей? Логично предположить, что для порядочного и ответственного человека сумма предоплаты вообще никакой роли не играет. Сапоги светло-рыжие кожаные ПольшаОн и 100% наложенный платёж полностью оплатит при получении. Именно так мы отправляем обувь своим постоянным покупателям. А легкомысленный/инфантильный/безнравственный человек и 100 рублей вперёд не отошлёт. Это же целых 2 бутылки пива! Их можно высосать прямо вот щас! А в «маскве все ваще казлы»... Сумма взята не с потолка и появилась не в результате статистического структурного анализа потребительского поведения интернет - покупателей обуви. Просто «холостой проезд» коробки с обувью в большинство городов европейской части России обходится нам минимум в 165 - 215 рублей туда и в 85 рублей обратно. И мы не стали ничего придумывать.

 Умные, адекватные и здравомыслящие люди эту арифметику и так понимают. Пишу, чтобы обобщить факты и успокоить людей, уже потерявших деньги в МММ, РДСах, микрофинансовых организациях, "магазинах на диване" и прочих интернет - магазинах «качественных китайских товаров с русскоговорящими консультантами». Мы не обманываем людей, так как это непорядочно и недостойно. С выгодой наше поведение никак не связано. Так есть и будет. А тех, кому этого мало и хочется каких-то других гарантий, чтобы ленивые мозги успокоить, бабки у подъезда ведь много чего страшного рассказывают, больше никак переубеждать не будем. Мы продаём качественную обувь умным людям. Такое положение дел нас устраивает.

наверх

Яндекс.Метрика